Может стоит заехать в любой "гаражный" сервис, пусть посмотрят, что к чему, крепится, где надо, тросик подтянут, и вся недолга.
Просто сам Спортадж так пристально никогда не видел, а симптомы для тросиков - от велосипедных тормозов до троса сцепления и ручника - одинаковые: он вытягивается со временем, поэтому язычок замка не до конца втягивается при дергании салонной ручки. надо смотреть в обоих местах кремления (в салоне и в замке), может где-то есть регулировочные винты или пружинки.
coti писал(а):Да нет мы проверили тросик своё дело выполняет. Лючок приоткрывается, но чтоб полностью открыть то надо его чем нибудь поддеть.
Еще одна мысль - так чтобы лючок открыть, достаточно его потом рукой зацепить, т.е. замок открывается полностью, а вот крышка сама не открывается? Тогда должно быть что-то вроде пружинки, а-ля открытая английская булавка, ветви которой закреплены на лючке и на кузове. Дверца пружинит, если ее закрывать, или ходит свободно? А то эта пружинка могла переломиться пополам, и выпасть при очередной заправке...
PS. Сам до сих пор не знаю, как снимается крышка с радиатора. В мануале ясно сказано, для замены ОЖ - снимите крышку-слейте-залейте. А она поворачивается на 45 градусов - и все... Сломать тоже неохота. Так и езжу...