Текущее время: 25 июл 2025, 22:26

Защита двигателя

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 02 авг 2007, 19:48

Vadik
а ведь камни иногда хорошо маскируются, при этом поперечина проскакивает. Отремонтировать поддон конечно легко, если он не алюминивый да с ребрами для хлаждения. Но ремонт это после, а так встать с пробитым поддоном в 100км от жилья малое удовольствие, плюс потеря масла. Но это не беда, беда когда получилась малюсенькая дырочка и потом движок застучал...У моего сына защита, как днище танка, только у танка оно ровное, а у него все перемятое :D , где он только препятствия находит?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение йорик » 02 авг 2007, 19:58

valerij76 писал(а):
йорик писал(а):срезало одно крепежное "ухо" как ножом

Низко летел наверно!!!!!?? :D

взлететь не успел, токо от поста гаи отъехал 70-80 не больше была скорость :mad:
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение ВОВАН Питер » 02 авг 2007, 20:46

зашиту можно сделать на все!!!
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение shehs » 02 авг 2007, 21:25

http://kia-club.ru/forum/album_mod/uplo ... 920cfd.jpg
http://kia-club.ru/forum/album_mod/uplo ... 0fa567.jpg
И не жужу. 8-10 лишних кг зато душенька спокойна.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ВОВАН Питер » 03 авг 2007, 00:34

8-10 лишних кг зато душенька спокойна
Согласен у меня тоже все с низу закрыто огромной зашитой зато еду спокойно и всякая хрень не летит с низу :pst:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Vadik » 03 авг 2007, 00:54

avtoprofi168 писал(а):Vadik
а ведь камни иногда хорошо маскируются, при этом поперечина проскакивает. Отремонтировать поддон конечно легко, если он не алюминивый да с ребрами для хлаждения. Но ремонт это после, а так встать с пробитым поддоном в 100км от жилья малое удовольствие, плюс потеря масла. Но это не беда, беда когда получилась малюсенькая дырочка и потом движок застучал...У моего сына защита, как днище танка, только у танка оно ровное, а у него все перемятое :D , где он только препятствия находит?


:think: Не знаю что сказать... ниразу не видел на дороге машин с пробитым поддоном, зато много раз видел отвалившиеся колёса, сломанные шаровые, сломанные кронштейны растяжек. Лучше следить за подвеской и не ездить по тротуарам, бардюрам и трамвайным путям. Я каждый день с ул.Свободы выезжаю на Волоколамку, там многие едут по трамвайным путям, а их специально перерыли и сделали 4 метра где одни рельсы. Можно посмотреть наглядно как ломают авто, когда слетают с рельс...причём в любое время. Долго ждать не придётся.
От всего защиту не поставить, нужно менять отношение. Как приятно ездить по европе. Никто не считает себя "умнее" других и не пытается любыми путями объехать и встав впереди, создать проблемы другим. Всё чаше идея купить УАЗ повесить вместо бампера швелер, написать "причал" и ехать по своей полосе не давая влезть таким "умникам", может так можно изменить мышление, думаю таких как я не мало.
Я уже говорил, что моё мнение- защита лишняя. Её только в России и практикуют.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Женёк 699 » 03 авг 2007, 01:25

Без защиты в моторный отсек летит всякая фигня!
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение smArt » 03 авг 2007, 01:35

Пара-тройка примеров за 12 лет полетов...

1. ВАЗ 21099. Ехали по проселку на дачу. 30-40 км/ч. На дороге клочки сена. Под одним клочком-камень-валун... От удара защита выгнулась и движок картером на нее лег. Лязг, дребезг.... Но масло на дороге не оставили. Защиту выправляли гирей в 24 кг после, в гараже.

2. AUDI S4. На трассе. Скорость 110. Асфальт без к.л. знаков-указателей заканчивается ступенькой см 20. Прыжок, полет, удар картером двигателя. Минус ребра воздушного охлаждения, замена крышки.

3. VW Гольфик. Город. Зима. Пустая улочка. Гололед. Вылетает со второстепенной чудила, уходя от столкновения в глубоком заносе 2 колеса выезжают на тротуар в районе заезда во двор. Далее машина картером "нанизывается" на бордюр. Минус опора двигателя, вмятина на крышке, погнут маслозаборник насоса.

Лично мне достаточно аргументов в пользу наличия защиты, которую я стараюсь все же не использовать, но "приветы" от нее получаю иногда.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Женёк 699 » 03 авг 2007, 11:32

За городом у себя,ехал на дачу,было темно!Дорога-плиты,выложеные кое-как,место бордюров-ямы 30-35 см.Влетел в такую и ехал на защите метров 10!Сам из ямы выбраться не смог,хорошо ехал Камаз,помог!Водителю спасибо!
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение =ЛёШка= » 03 авг 2007, 11:49

Иногда приходиться парковаться возле дома на тратуаре под окнами, стараюсь выбирать места где бордюр поменьше, но не всегда удается, пару раз скрежетал поперечиной, вот в такие моменты и начинаешь задумываться о наличии защиты. :cry:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Vadik » 03 авг 2007, 11:51

lex_2502 писал(а):Иногда приходиться парковаться возле дома на тратуаре под окнами, стараюсь выбирать места где бордюр поменьше, но не всегда удается, пару раз скрежетал поперечиной, вот в такие моменты и начинаешь задумываться о наличии защиты. :cry:

А причём тут защита и поперечина? Как правило защита к ней и крепится. Если уж поперечина об бардюр чиркает, то с защитой совсем не заехать.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foxx » 03 авг 2007, 11:54

Коллеги! Далее пинаться и доказывать чета друг другу смысла нет.
Каждый делает как считает нужным. Кто с защитой, кто без- дело хозяйское :vip:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vadik » 03 авг 2007, 11:57

foxx писал(а):Коллеги! Далее пинаться и доказывать чета друг другу смысла нет.
Каждый делает как считает нужным. Кто с защитой, кто без- дело хозяйское :vip:

А какже поговорить?
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foxx » 03 авг 2007, 11:59

Vadik писал(а):А какже поговорить?


Эта ноу проблем, завсегда пожалуйста :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение OutlaW » 17 авг 2007, 16:01

Вопрос спорный, конечно, ставить или нет... :think:

Я не ставил, у родителей Альмера - сначала думали поставить, потом че-то как-то забывалось, так уже 2 года не ставили.
Когда свою Cerato брал, предлагали поставить - передумал.

Мои аргументы "не ставить":
- обе машины достаточно высокие
- дороги у нас в Украине не самые лучшие для иномарок, но все же ездить без защиты можно вполне (есть конечно "сюрпризы", но куда без них)
- по рельсам пусть трамваи и поезда ездят
- там где я не уверен что я проеду - не суюсь
- защита уменьшает дорожный просвет под двигателем, соответственно при заезде на бордюры - постоянно ей цепляешь (есть опыт личный, но не на своих авто :D )
- конструктивно современные машины устроены так, чтобы двигатель при столкновении уходил под кузов, а на в салон, установка защиты блокирует уход двигателя (лучше конечно не попадать в такое, но все же)
- про плату за "снять-поставить" на СТО при замене масла я вообще молчу...

Так что думайте "иметь или не иметь"
"Мужчина без риска - мужчина сосиска!" (с)
OutlaW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение O.P. » 17 авг 2007, 19:51

OutlaW писал(а):...- конструктивно современные машины устроены так, чтобы двигатель при столкновении уходил под кузов, а на в салон, установка защиты блокирует уход двигателя (лучше конечно не попадать в такое, но все же)
- про плату за "снять-поставить" на СТО при замене масла я вообще молчу...

Так что думайте "иметь или не иметь"

Исключительно с целью справедливости:
- у меня установлена защита, конструктивно устроенная так, что не заблокирует "падающий" на неё сверху двигатель;
- в Москэбе при прохождении плановых ТО пока что не брали денег за снятие-установку защиты.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Dimonchik » 17 авг 2007, 23:29

Dimonchik писал(а): машина у меня не новая , из Америки приехала . Я под низ заглянул , а лыжа вся исцарапана и есть следы ударов на ней и поддоне автомата ! И это на ихних дорогах !!!!!! А что тогда на наших будет ???

После этого я реально задумался об установке защиты . Тем более что ездит жена с трехлетним стажем вождения . То там яму поймала то тут . С защитой я думаю спокойнее будет .
Dimonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пятигорск

Сообщение Moscow-driver » 20 авг 2007, 16:29

Два примера:
Ехал на микроавтобусе по Минскому ш. из Москвы. Шел хорошо, за сотню. Сзади пристроился метрах в пяти Жигуленок-шестерка и фарами наяривать, мол пропусти его, а правый ряд занят. И вдруг прям передо мной на дороге ведро, видимо грузовик какой-то потерял. Под моей машиной оно прошло со свистом, а жигуленка я больше в этот день не видел.
Другой случай был в Москве, на проспекте Мира, кто знает на Крестовском путепроводе. Точно также, но теперь уже под мою машину залетел деревянный продовольственный ящик. Защита слегка погнулась, а от ящика остались одни щепки.

Так что совсем не обязательно ездить по проселку, грунтовке. Словить препятствие можно и на ровном асфальте.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3