Текущее время: 22 июл 2025, 23:35

А куда Вы направляете воздушный поток при включении конди-

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение F E A R » 19 июл 2007, 15:44

В жару ставлю на единичку и направляю н алицо. Слава богу, н епростывал, но ячмень однажды поймал :) 3 дня с подбитым глазом ходил :bye:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение mev » 19 июл 2007, 15:48

А я не направляю, климат контроль направляет... :P
Но заслонки максимально вверх и от себя, так же не допускаю резких температурных перепадов.
“Semper avarus eget – скупой всегда нуждается” (латинская поговорка)
“Скупой платит дважды” (русская поговорка)
mev
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 924
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Honda CR-V
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Bang » 19 июл 2007, 15:50

Направлял на стекло. Когда реально поперла жара стал направлять себе на грудь - так сразу холод ощущаешь и прохладнее гораздо. Простудицца от кондея не боюсь - меня не берет (тьфу*3).
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение foxx » 19 июл 2007, 15:59

fluffy писал(а):даже когда на улице жара +30-35


АГА :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Nastuhka78 » 19 июл 2007, 16:04

Даже если +35 за бортом то однозначно в режим "на лобовое", максимум "лобовое+ноги". Одного раза "на себя" мне хватило. Вроде кажется что жарко, а простудилась конкретно
;)
Асфальт у нас кладут местами и немного, чтоб каждый оккупант на подступах застсрял ...:)
Nastuhka78
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Vik » 19 июл 2007, 16:15

1. С утра прохладно, кондей не включаю.
2. Направляю на ту щеку, куда падает солнце.
3. Холод всегда на максимум, чего зря машину гонять?
4. Если чувствую что продувает, отворачиваю в сторону от себя.
5. Если все равно холодно, выключаю кондей. Когда чувствую, что нагрелся, опять включаю. Таким образом выполняю функцию климат-контроля.
6. Если заметил перед собой вонючую машину, срочно нажимаю кнопку внутренней циркуляции. Если в этот момент вентилятор выключен, не так актуально.
7. Пассажиры жалуются, что дует. Не знаю, что с этим делать. Выключить, станет жарко. Оставить, дует им.
8. К вечеру тоже жара спадает, перехожу к п.1
9. Довольно часто направляю на лобовое, если не надо щеки обдувать
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 19 июл 2007, 16:20

я всегда напрвляю вперед и в ноги а температура ровно по средине чтобы не болеть :pst:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Евгений Петрович » 19 июл 2007, 16:39

JUMO писал(а):В лобовое

Согласен, с добавкой.
После того как начинает холодить, переключить в положение - лобовое/ноги.
Не пропустить момент, когда становится хоть чуточку некомфортно, сразу уменьшать.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Yuri73 » 19 июл 2007, 16:43

Старается климат - контроль. Постоянно стоит на плюс 20, все в салон. дефлектора воздуховодов - "вверх влево" левые, "вверх вправо" правые. Иногда, если пассажирка не капризная, поток пополам салон - ноги, остальное по старому. Мужики эту манипуляцию с потоками не замечают.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение shehs » 19 июл 2007, 16:44

Лобовуха + ноги. В лицо редко и ненадолго.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Panzer38 » 19 июл 2007, 17:15

Vik писал(а):1. С утра прохладно, кондей не включаю.
2. Направляю на ту щеку, куда падает солнце.
3. Холод всегда на максимум, чего зря машину гонять?
4. Если чувствую что продувает, отворачиваю в сторону от себя.
5. Если все равно холодно, выключаю кондей. Когда чувствую, что нагрелся, опять включаю. Таким образом выполняю функцию климат-контроля.
6. Если заметил перед собой вонючую машину, срочно нажимаю кнопку внутренней циркуляции. Если в этот момент вентилятор выключен, не так актуально.
7. Пассажиры жалуются, что дует. Не знаю, что с этим делать. Выключить, станет жарко. Оставить, дует им.
8. К вечеру тоже жара спадает, перехожу к п.1
9. Довольно часто направляю на лобовое, если не надо щеки обдувать

Практически все то же самое. :pst:
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение O'lexx » 19 июл 2007, 17:57

Vlip писал(а):ционера. А тоя тут простыл неслабо ..... от этой штуки

вверх.
чтобы не было прямого потока в физиономию. ;)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Denic » 19 июл 2007, 18:15

mev писал(а):А я не направляю, климат контроль направляет...

Но заслонки максимально вверх и от себя, так же не допускаю резких температурных перепадов.


Поддерживаю, отдаюсь на откуп автоматики, а она через среднии дефлекторы, а они славо богу позволяют в потолок направить. Из за этого правда аэродинамический шум больше. Но зато в физию не дует.
Denic
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 77
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2