Текущее время: 24 июл 2025, 05:12

[RIO-I] Буксировка на галстуке (+)

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 16:01

avtoprofi168
:D +1
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение FireWire » 11 фев 2007, 18:59

Я нашел какую-то петлю - слева снизу, если стоять лицом к машине. Она расположена рядом с защитой, но как то странно - задом наперед. В принципе, можно зацепиться крючком буксировочного троса, но выдержит ли эта петелька нагрузку?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вот фотография, 237 кб

ftp://62.140.233.177/Upload/Petlya.jpg

Ну что скажете? Можно за эту хрень таскать машину?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение Sunduck » 11 фев 2007, 19:10

Фигня все. Я свою тащил в прошлую субботу 100 км, в воскресенье - 200 км. Тросы рвали 6 или 7 раз (сбился со счета, ибо буксиром служил УАЗ-Хантер). Петле хоть бы хрен. Находится она слева под бампером, если смотреть на машину. Внимание! очень узкое отверстие в петле, лезут далеко не все тросы! Так что не сцым ;) . А таскать придется, "потому что такие двигатели" (с) Тех. директор сервиса и большинство продавцов запчастей. :udiv:
на фоте - точно, она!
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 19:21

FireWire писал(а):Я нашел какую-то петлю - слева снизу, если стоять лицом к машине. Она расположена рядом с защитой, но как то странно - задом наперед. В принципе, можно зацепиться крючком буксировочного троса, но выдержит ли эта петелька нагрузку?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вот фотография, 237 кб

ftp://62.140.233.177/Upload/Petlya.jpg

Ну что скажете? Можно за эту хрень таскать машину?

Где это тебе её (петлю) так поставили? :udiv: :udiv: :udiv:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение FireWire » 11 фев 2007, 19:23

Sunduck
Я даже не могу представить какой крюк в эту дырку залезет полностью. Но в принципе обычные крюки достаточно неплохо влазят, но не застегивается страховочная штучка (или как тем ее называть).

А что с двигателями не так? Неужели настолько ненадежные?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сапсан Лев Юрьевич
А как ее надо поставить? Так она с рождения стояла.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение sova555 » 11 фев 2007, 19:25

FireWire

Если у тебя будет выбор - пусть буксиром будет машина с АКПП.
Сам тащил в пятницу из Центра в Подмосковье ИЖ-Оду. Ничего не рвалось, скорость была 40-50 км/час. Но будь готов к тому, что и подрезать и влезать между машинами будут. Натерпелся от придурков, врагу не пожелаю.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 19:26

Она должна стоять по идее дыркой вперёд и слева.. :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение FireWire » 11 фев 2007, 19:30

Сапсан Лев Юрьевич
Это понятно что дыркой вперед разумнее, но помоему ее конструктивно нельзя поставить по другому в моем случае, хотя конечно на досуге надо покопаться и посмотреть.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение avtoprofi168 » 11 фев 2007, 19:32

Sunduck писал(а):Тросы рвали 6 или 7 раз (сбился со счета, ибо буксиром служил УАЗ-Хантер).

трос надо хороший покупать, причем при весе1т машины нужно брать трос на 2,5-3 тонны. Рекомендую или стальной в полихлорвиниловой оплетке или из стропы тормозного парашюта, их оборонка клепает. Причем последний, в силу растяжки, компенсирует рывки неумелого водителя при трогании.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sunduck » 11 фев 2007, 19:36

FireWireОчень "удачный" механизм натяжения ремня ГРМ, мать его за ногу. Даже есть специально письмо автотора, чтоб ремни раз в 50 000 меняли. У меня на 40 гикнулся... Общий пробег - 120.
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 11 фев 2007, 19:39

Да еще по опыту неплохо иметь к тросу пару карабинов(они продаются в метизах). Тогда сразу отпадает проблема трудности зацепления крюка. Появляется легкость восстановления троса после обрыва.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Sunduck писал(а): У меня на 40 гикнулся...

так у тебя китайский стоял :D, европейский выдерживает гарантировано 100тыс.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение FireWire » 11 фев 2007, 19:41

Sunduck
А разве их и так не положено менять каждые 50 тыков?
Из-за чего гикнулся? Может дело не в натяжении, а в самом ремне было, перекручен был или еще что то.
А при каких обстоятельствах это произошло и какие были последствия?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение Sunduck » 11 фев 2007, 19:42

Просто петля близко к колесу, и все время на трос наезжаешь. Т. к. тормоза дубовые без двигателя, просто не успеваешь все время трос натянутым держать. Плюс не видно зимой нихрена, стекла на счет раз замерзают. Короче, адреналин ведрами...
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 19:43

Sunduckя на 40000 поменял и буду дальше менять потому как у многих он рветься
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение FireWire » 11 фев 2007, 19:43

avtoprofi168
Как отличить китайский от европейского? Если я куплю ремень оригинальный у дилера может попасться китайский или просто некондиционный?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 19:43

FireWireпо книге раз в 90000т
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Sunduck » 11 фев 2007, 19:44

FireWire
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=11583
Дискуссию туда
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 19:45

FireWireу дилера наверно должен быть хороший но менять лучше раз в 40-50т спокойней на душе да и дешевли нежели он порвется.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Sunduck » 11 фев 2007, 19:45

Давайте обсудим, кстати
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4