а на яву шпаклевка потом отваливается по дороге крыло новое куплю но вот с бампером пока не знаю как быть мастера говорят о спаивании кто в курсе как это потом выживает или лучше бампер поменять разрыв бампера не большой см 15 ????Текущее время: 21 ноя 2025, 19:16
Модератор: Модераторы
а на яву шпаклевка потом отваливается по дороге крыло новое куплю но вот с бампером пока не знаю как быть мастера говорят о спаивании кто в курсе как это потом выживает или лучше бампер поменять разрыв бампера не большой см 15 ????

жжж писал(а): крыло новое куплю




жжж писал(а): думаете старое будет стоять лучше нового в чем +
мо. сгниёт быстрее. Плюс скрытые полости. плюс прокраска. Плюс обработка.

aab-2008 писал(а):Тайваньское д мо


жжж писал(а):гдеже его взять это редкий образец





или новое? по цене разница между новым открашенным и старым подкошенным 4000 т р как быть
потом как всегда окажется что скупой платит дважды$$$$$$$$



жжж писал(а):вобщем мнения сходятся в одном ! хороший мастер правит мажет красит все подкошенное и я дальше катаюсь и не парюсь








я вот что думаю машину если мастерам отдовть нехочтся почему 4-5 дней она у них + сумма работ за два скола и трешену на бампере 12000 Т р и я без машины ну не как не проверусь что если я сам попробую исправить трещену на бампере вроде руки не из трешены кто сталкивался может какой клей или паяльник для этого есть? и как сам процесс осуществим своими силами?

), потом впаивал эту приблуду в то место, где разлом, при этом эпоксидкой смазывал края деталей. Получилось нормально, но трещинку было видно.


жжж писал(а):сумма работ за два скола и трешену на бампере 12000 Т р и я без машины ну не как не проверусь что если я сам попробую исправить трещену на бампере вроде руки не из трешены кто сталкивался может какой клей или паяльник для этого есть? и как сам процесс осуществим своими силами?

Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6