Текущее время: 16 июн 2024, 09:29
Модератор: Модераторы
denis_silantiev писал(а):ох уж эти 2.7одни проблемы...
denis_silantiev писал(а):т.к. машина на гарантии, думаю, тебе нужно мучать официала... у них должен быть опыт...
сгоняй на каширку 39, мож что умного подскажут
Дядя Бадд писал(а):а точно проблема в катализаторе?
провалы по мощности, пятерение есть?
может, дело не в бобине?
Дядя Бадд писал(а):о-па.верхний кат или нижний?
Shumный Бродяга писал(а):скока раз уже говорили - ВР зло! че туда так народ прёт? очереди аж... бензин-то ниже средненького... с катами почтоянные проблемы именно у любителей ВР. Роснефть тут может и не причем там поставщики Юкоса остались без проблем по топливу.
Если рассыпался первый кат после первого ДК, то второй будет теперь орать, т.к. ката нет и смесь уже не Евро-4.
Или перешиваться, или заглушка вместо второго ДК, или замена катализатора.
Дядя Бадд писал(а):однозначно - плату-корректор и турбинку. С количеством катализаторов, вобщем, тоже фигня. резать к чертовой матери все, не дожидаясь перетонита.
И пердя на всех парах данное транспортное средство доставит Вас в светлое будущее
кузька писал(а):с катализатором на 2.7 вы не первый кстати, сейчас найду ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 52#p824652
webcom писал(а):кузька писал(а):с катализатором на 2.7 вы не первый кстати, сейчас найду ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Тема: Продолжение истории с катализатором
О, спасибо... прям как у меня 1 в 1... странно, что именно 1 из 3 горит... может конструктивный глюк...
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8