Делайсам » 09 ноя 2009, 12:05
Вобщем потратил вчера полдня для того, что бы поставить все 4 подкрылки на свой Rio. Сиуация после того, как промыл все арки Керхером прояснилась, т.е. стало ясно нужны ли машине подкрылки - ответ однозначный - нужны! Суть в следующем: в передних арках стоят штатные подкрылки, состояние арок удовлетворительное, но после снятия штатных взору открылась картина огромного количества грази под ними на незащищенном антикором месте, что уже сейчас сказалось на цвете кузовных деталей под подкрылкой. С зади ситуация похуже, т.к. там кроме небольшого пластикового щитка, закрывающего нишу бампера, ничего нет. Наблюдаются следы ржавчины на незащищенных антикором местах. Прередние штатные пришлось обрезать, чтобы оставить переднюю часть, которая закрывает нишу бампера, т.е. обрезать примерно 2/3. В остальном передние подкрылки подходят на свои места очень плохо, но после небольшой доработки ножем встали более менее., задние уместились без доработки, как-будто тут всегда и были. Там где была рдавчина сначала произвел обработку какой-то жидкостью, разъедающую ржавчину (осталяет после себя стальной цвет)Все колесные арки были обработаны атигравием+мовилем и на эту суспензию установлены подкрылки спереди и сзади+обработал антигравием низ порогов (ту часть которая паралельна земле) до ребра жесткости для домкрата. Набор подкрылок мне обошелся в 800 рублей. При покупке в магазине незнакомы мужик удивился, что так дешево. Сказал, что прошлый год ставил на Тайоту Карину, дак у него одна в 2,5 т.р. обошлась.
