olegsaikНа моей безцветные, а вообще красные появились достаточно давно, но через некоторое время от них отказалиль: пошла мода на увеличение размеров эмблем и фон шильдика сильно контрастировал при таких размерах с цветом кузова. Правда на Шумах размер эмблем не изменился, чтобы не изменять штампы на бампере. Красные были и на первой Сефии. В самой корее применялись круглые эмблемы со стилизованной буквой "К", но Шума с такими не выпускалась, она разрабатывалась для внешнего рынка, где кругляш не использовался, поэтому везде овал опять-же из-за подштамповке на бампере...
А вообще, по поводу эмблем расскажу занимательную историю:
Я работаю у дилера Fiat... Так вот когда он вернулся на Российский рынок, эмблема была синей и все салоны оформлены в синих расцветках, а в Европе Fiat перешёл на красные... Мы начали оформлять второй салон и нас тоже заставили их оформить в синех тонах, а это и пилоны, и вывески и т.д. вплоть до визиток... Сослались на то, что распоряжения на смену эмблем нет, хотя fiat.ru был уже "красный". Так вот мы всё проплатили, даже не всё получили и тут такое распоряжение вышло, а спустя 4 месяца на рынок выпустили Fiat 500. Дилерам, оформленным "по-старому" эту машину не отгружали, предлагая переоформить салоны (около полумиллиона рублей).

Бизнес по-русски... Правда из-за кризиса Fiat 500 непошёл, и теперь его могут продавать все дилеры независимо от цвета эмблемы! В результате такой неразберихи машины приходили и с синими, и с красными эмблемами. Затем стали приходить - с синими, а на ключах зажигания - красные эмблемы, видимо поставщик уже перешёл на новые окончательно. На колёсных колпаках эмблемы тоже присутствуют..., а при смене цвета номер детали не поменялся, получается приехал "синий" клиент с разбитым колпаком, а купить может только красный, но это сейчас, а тогда вообще как повезёт. Какой пришлют, такой и бери. Правда мы как дилер в неприятные ситуации не попадали в тот период...
Так что не замарачивайся...
