Текущее время: 27 июл 2025, 16:07

Crach Test Kia

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Безопасность КИА

Опрос закончился 25 май 2006, 20:52

Достойно
1
13%
Я доволен
4
50%
Есть что доработать
3
38%
 
Всего голосов : 8

Crach Test Kia

Сообщение Alex-magentis » 20 май 2006, 20:52

Всем привет! Ребята как ведет себя KIA в авариях (не дай бог кому на себе проверить), в плане безопасности... Кто наблюдал, сам испытывал - поделитесь информацией, интересно.. Комплектация тоже важна, наличие подушек(нужны ли они непристегнутому). Вообщем всю информация...Кто с чем сталкивался??? Помоему всем интересно будет :vip:
Клиент (как и пешеход) всегда прав... Пока жив!
Не нервируйте меня, а то мне скоро трупы прятать не куда будет...
Alex-magentis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 150
Откуда: Орёл

Сообщение Troizza » 20 май 2006, 20:56

Alex-magentis
Слава богу, пока не участвовал :oops:
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение килька » 20 май 2006, 20:58

не нада никому это проверять ни на себе ни на окружающих
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение carabas911 » 20 май 2006, 21:09

В пятницу утром смотрел не помню какой канал-сводка происшествий была за прошедший день.В Питере Волга подрезала Газель,стукнула её,Газель перевернулась,Волга вылетела на встречку и сошлась лоб в лоб со Спектрой то ли серой,то ли синей.
Водитель Спектры-единственный,кто был в кадре и рассказывал,что случилось,совершенно целый.Сработали подушки.БЫЛ ПРИСТЁГНУТ :vip:
через задницу-к звёздам!
carabas911
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 224
Откуда: Пермь

Сообщение Avella-77 » 20 май 2006, 21:13

тьфу три раза................сгинь........ :P Ты это....вопрос скорректируй и озвучь .........здесь не сборище потусторонних сил :vip:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение фокс » 20 май 2006, 21:15

А я, к сожалению, испытала на себе. С Газелью встретилась. Была непристёгнута, удар справа сзади, подушка не сработала, успела вырутить руль, на встречку не вылетела. :cry:
Изображение
фокс
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 53
Откуда: Москва

Сообщение Troizza » 20 май 2006, 21:41

carabas911
точно-точно...я то же видел...а водитель волги, кажись, в больнице...или ...того хуже...
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение one_man_show » 20 май 2006, 21:57

Мне сзади КАМАЗ влетел, машине еще месяца не было (здесь на форуме описывал с фотками). Удар был не сильный, но пострадало много железа, я к счастью цел и невредим.

Думаю, на поставленный вопрос трудно отвечать так же, как и говорить на тему "как вам амшина, надежность и пр.". Думаю на такие вопросы можно корректно отвечать, если появится много ездоков, кто наездил сотню-другую тысяч на этой модели машины. ИМХО конечно.
Зачем копить добро в пустыне бытия (c)
one_man_show
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Имя: Ваган
Автомобиль: KIA Spectra, Renault Megane III
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1)

Сообщение Troizza » 20 май 2006, 22:13

one_man_show
то, что показали по ТВ - совсем другая история

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

one_man_show писал(а):Думаю, на поставленный вопрос трудно отвечать так же, как и говорить на тему "как вам амшина, надежность и пр.". Думаю на такие вопросы можно корректно отвечать, если появится много ездоков, кто наездил сотню-другую тысяч на этой модели машины. ИМХО конечно.

ну, да, Соренто и Пиканто в одной и той же аварии себя по разному поведут
;)
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Factori » 20 май 2006, 23:04

Ответил 2.
Не дай бог проверить комуньть! ;)
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение Gal » 20 май 2006, 23:37

В авариях в полном смысле этого слова не участвовал, но пару критических моментов опишу.
1. Сколковское шоссе в область, в конце небольшого подъема почти на гребне Чирок встает в раз , я за ним в метрах 80-90, скорость около 90. Экстренное торможение, не пристегнут. РИО 2, сразу же "автоматная очередь" АБС, асфальт сухой, - остановка в 1 метре от Чирка. Думаю, что без АБС встал бы раньше, до 1 метра не дотянул бы. Ни заноса, ни визгов тормозов, как обычное торможение, только с хорошим отрицательным ускорением.
2. Поворот у Лужи, выезд на 3 кольцо. Слева пусто, передо мной Акцент, уходим вправо, скорость 20-30 км/ч , справа нас обходит Бумер и сигналит. Акцент по тормозам и зачем-то задний ход, я по тормозам, но я передним, а он задним бамперами касаемся. щелчок.
Выходим смотрим, на пыльных бамперах только отметены по пыли без нарушений ЛКП. Пожали руки. разъехались.
Вечером в гараже, обследовал свой КиРишку. Все цело, легка паутинка ЛКП на бампере под решеткой радиатора, полипропилен бампера на 3-5 мм сбемпфировал и всал на место, пластмассовые фиксаторы все целы. Но сложилось впечатление, что чуть сильнее - и многие пластмассовые крепежные кнопки будут срезаны и накладка бампера просто "отстегнется". Падушка не срабатывала, да и удара-то, вобщем-то, и не было.
По крэш тестам КИА материалов мало, есть упоминание
http://www.zr.ru/news29457.html (Picalo),
http://www.zr.ru/news47102.html (Cerato) ,
http://www.zr.ru/news45744.html (RIO) ,
http://www.zr.ru/news32671.html (Spectra) .
там не их тесты, а как бы выводы по сравнению с другими марками машин.
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Matthew » 28 май 2006, 19:31

тесты по EuroNCAP

http://cartest.omega.kz/crash.html
Matthew
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1
Откуда: 52НН

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 28 май 2006, 20:31

Я уже рассказывал, у родственника знакомый ночью на Кларусе въехал в буханку с 2-мя пьяными сапогами. Сапоги - трупы, знакомый отделался царапинами.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 12080
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Odissey » 28 май 2006, 22:23

one_man_show
Машину после Камаза восстановил и дальше ездишь или продал и новую взял? Сильно он тебя?

А я второго мая встретился с хачукяном на 2112, в итоге у него левое переднее крыло и дверь, возможно порожек немного. А после того, как он мне справа вмазал, так я изменил траеторию движения и впаялся в бардюр прилегающей территории и разрезал ограждение декоративное, чт оу дорог делают. У меня повело малость морду влево, крыло, капот, бампер полностью, радиаторы, фары, задний правый фонарь, правое переднее крыло тоже, двигатель и КПП сместились в сторону салона. Ехал до 60, бардюр был высокий, был не пристегнут, падушка была отключена, результат - сломанный нос, ушиб щеки под левым глазом при подлете от бардюра и ударе об руль. Так в целом живой, тьфу,тьфу,тьфу.
Odissey
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 31
Откуда: Moscow


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1