В авариях в полном смысле этого слова не участвовал, но пару критических моментов опишу.
1. Сколковское шоссе в область, в конце небольшого подъема почти на гребне Чирок встает в раз , я за ним в метрах 80-90, скорость около 90. Экстренное торможение, не пристегнут. РИО 2, сразу же "автоматная очередь" АБС, асфальт сухой, - остановка в 1 метре от Чирка. Думаю, что без АБС встал бы раньше, до 1 метра не дотянул бы. Ни заноса, ни визгов тормозов, как обычное торможение, только с хорошим отрицательным ускорением.
2. Поворот у Лужи, выезд на 3 кольцо. Слева пусто, передо мной Акцент, уходим вправо, скорость 20-30 км/ч , справа нас обходит Бумер и сигналит. Акцент по тормозам и зачем-то задний ход, я по тормозам, но я передним, а он задним бамперами касаемся. щелчок.
Выходим смотрим, на пыльных бамперах только отметены по пыли без нарушений ЛКП. Пожали руки. разъехались.
Вечером в гараже, обследовал свой КиРишку. Все цело, легка паутинка ЛКП на бампере под решеткой радиатора, полипропилен бампера на 3-5 мм сбемпфировал и всал на место, пластмассовые фиксаторы все целы. Но сложилось впечатление, что чуть сильнее - и многие пластмассовые крепежные кнопки будут срезаны и накладка бампера просто "отстегнется". Падушка не срабатывала, да и удара-то, вобщем-то, и не было.
По крэш тестам КИА материалов мало, есть упоминание
http://www.zr.ru/news29457.html (Picalo),
http://www.zr.ru/news47102.html (Cerato) ,
http://www.zr.ru/news45744.html (RIO) ,
http://www.zr.ru/news32671.html (Spectra) .
там не их тесты, а как бы выводы по сравнению с другими марками машин.
