Текущее время: 21 июл 2025, 16:22

Шумоизоляция своими руками

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Шумоизоляция своими руками

Сообщение FIN » 21 май 2008, 22:28

Привет всем! Достал шум в машине и вот, наконец, решил сделать сам шумоизоляцию с деньгами нынче напряг. Машина жены Suzuki Liana 4х4 ну очень шумная. У меня KIA CARENS 2005г.в. 2л АКПП намного тише . Но тоже наверное буду делать, а сейчас решил потренироваться на машине жены. Когда разобрал салон (кроме торпеды) то всё стало понятно заводская шумоизоляция это несколько листов вибропласта и сверху ковёр и всё. Решил использовать следующие материалы:
1.Пробковая подложка 2ммх100смх10метров-800 руб.(пробка глушит вибрацию кузова и прекрасный звукоизолятор) израсходовал примерно половину.
2.Строительный утеплитель не помню как называется с одной стороны фольга с другой пулеуритан -55 руб. п.м-3 мм.х130см-5метров
3.Противошумная битумно –каучуковая мастика(Россия) для внутренних и внешних работ главное чтобы не содержала толуол а то мне предложили импортную дешёвую а на ней написано вредно!!!-2,2 кг.-150 руб.
4.Клей «Титан» прозрачный для склеивания пенопласта,пробки и т.д-1л.-105руб.
Как делал: промазал пол мастикой и на неё приклеил пробку, но так как пол кривой с поворотами, то приходиться клеить кусками главное, чтобы куски друг друга перекрывали. Ещё одно шумное место это тоннель. Не поленился и открутил рычаг передач и ручник и под ними тоже проложил оба слоя. Впереди под торпедой (как мог ) отогнув утеплитель (родной) и промазав мастикой подсунул под него пробку в два слоя и утеплитель. Везде уложил 2 слоя пробки(2х2=4мм) и слой Строительного утеплителя(3 мм.).
Внимание!!! Главное не забывать про проводку(под сиденьями и на тоннели ) и выводить её поверх каждого слоя.
Проблемы при сборке салона: Так как пол поднялся примерно на 7 мм то отверстия (под пистоны и т.д.) в родном ковре немного смещаются. Пенопласт под ногами придётся подрезать а то на газ и тормоз до конца не нажмёшь.
Эффект очень заметен. Теперь нужно сделать двери, а может и крышу, так как теперь слышен ветер встречный, когда сделаю, напишу.
Ладно, хватит, а то можно долго писать, как я всё это делал с матом и т.д.
P.S.-Конечно если есть деньги лучше делать в фирме самому трудно и долго. На свой KIA CARENS буду копить деньги и делать на фирме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
FIN
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 30
Откуда: г.Домодедово
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA-RIO седан 1,4 AKПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4