Был опыт ремонта заднего бампера, скажу сразу, ремонтировал в спец мастерской. Из разговоров с мастерами понял, что пластик этот надо паять (варить) специальным паяльником, не выше 60 градусов кажется который греется, чтоб пластмас не горел. Причём я так понимаю что и припой так сказать нужен специальный

. Вообще качественно заделать трещину не сняв бампер не возможно, заделывать надо с внутренней стороны. На мой взгляд самым оптимальным будет специальный эпоксидный клей. С внутренней стороны трещину лучше сначало проармировать (сетка от комаров, стекловолокно, бинт, марля......). Тонкий слой эпоксидки, пока не высохла накладываем ормирование, второй слой эпоксидки. На сложных участках (изгибы, перегибы) может потребоваться наложить с внутренней стороны кусочки пластмассы в виде швов, для большей надёжности. Пока эпоксидка не схватилась до конца, щов можно поджать, или наоборот растянуть и зафиксировать в положении которое обеспечивает наибольшую эстетичность

с внешней стороны, на час, за час эпоксидка должна схватится. Если потребуется, то после высыхания места склеивания, нужно будет с внешней стороны шов зашпаклевать и подкрасить. Короче геморойно это всё, потому я обратился в мастерскую, у меня был пролом, в котором не хватало осколков, имне сделали всё за 1тык. р. в течении дня, правда без покраски
