Shark 3.5 » 23 дек 2007, 19:19
1.Осматриваем торцевой периметр - заглядывем под низ.
2. Ручка снимается путем снятия тяги, затем смещением вдоль корпуса и вытягиванием на себя.
3. Далее нижний край отщелкивается и при отгибе в 5 см. толкается вверх.
Самое простое - все просвечивать фонариком и аккуратно после съема - необходимо отсоединить массу контактов не оборвав их.
Еще - повреждение или неправильное наклеивание защитной пленки приведет к протечке воды на контакты с последующим выходом из строя всего подряд....
ВНИМАНИЕ!
ПРОШУ УТОЧНИТЬ, т.к. данные устарели!!!!
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.