Димсиль писал(а):После развала, машина наконец-то стала ехать ровно, но руль теперь повернут на 1/4 в лево. Как его можно переставить, ведь там стоит подушка.
Сделаю вид, что ты ничего про сход-развал не писал - тут
Shark 3.5 прав на 1000%...
Технология снятия рулевого колеса следующая (переставлял руль на Спектре с подушкой сам, когда разбирался с подрулевыми переключателями):
- снимаем "минус" с АКБ (обязательно!!!)
- курим минут 15...20, чтобы конденсатор подушечный деактивировать (может с формулировкой и не очень - поэтому заранее извиняюсь)
- берем отвертку с наконечником-битой "TORX 40" и откручиваем с тыльной стороны рулевого колеса четыре торксовских болта...
- аккуратно вытаскиваем подушку на себя (5...7 см), но не в коем случае не дергаем и внимательно оглядываем разъемы, которые выходят из накладки ступицы руля
- тут потребуется второй человек (чтобы хотя бы отсоединенную подушку безопасности придерживал)...
- отсоединям два электроразъема (по крайней мере на Спектре их два) и 3...4 обычных винта, которыми крепится металлическая накладка ступицы руля...
- сняв все описанное, получаем доступ к центральной гайке ступицы руля...
- берем головку на 21 (на Спектре) или 24 (на большинстве машин и на ВАЗе в частности

) и откручиваем центральную гайку на 3...4 оборота, но не снимаем её!
- помечаем маркером взаимное положение рулевого вала и рулевого колеса друг относительно друга с торцевой стороны
- старательно и изо всех сил пытаемся сдернуть рулевое колесо...
- вот тут неоткрученная до конца гайка и поможет сохранить зубы в целости
- вроде все!
Процесс надевания баранки - в обратной последовательности...
P.S. Все описанное верно для Спектры, т.к. проверял и делал все собственноручно, но я не думаю, что на Спортаже по другому...