
Текущее время: 22 ноя 2025, 07:38
Модератор: Модераторы







) вытираете все насухо и наносите немного пасты на круг не включая машинки немного разотрите пасту а потом начинайте работу, не превышайте 2000 оборотов потому что при этом паста начинает гореть и можете нарваться на перекрас. Я лично после 74 обрабатываю еще и 76 с черным кругом но это уже для отличного блеска. Да конечно стоимость комплекта выходит примерно в 10 тыс рублей ( такова цена приличной полировальной машинки например макита = 8 т.р. + материалы ), но поверьте оно стоит того, ко мне все друзья в очереди стоят, что бы я им хотя одну панель отполировал. А тем более нет ничего более приятного для мужчины чем смотреть лакированые поверхности, либо ногтей любимой либо, либо кузова еще более любимой.

leech писал(а):да еще одно не покупайте эти полировалки отстойные дешевые они ни хрена не полируют.

Avella77 писал(а):Зато антицарапином очень хорошо полировать фары.
Крабик писал(а):Всё до идиотизма просто - едешь на обычный авторынок, берёшь за химо продавца с кучей примерно похожих карандашей и методом проб и ошибок выбираешь нужный. Если цвет чёрный - то проще простого, а вот с серебристым металликом придётся поёрзать
Взял - мазнул изнутри, посмотрел... И т.д.


saddam писал(а):Поделись технологией... Как делал? Тема злободневна для меня...

Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3