Текущее время: 22 ноя 2025, 13:14
Модератор: Модераторы











) и получают готовый рецепт для базовой краски, т.е. тот состав, которым машина красилась на заводе. Затем эту краску необходимо доколеровать (ты же ездил на этом автомобиле краска выцвела, попадала под дождь и снег). В итоге ты получаешь комплект краски и инструкцию по окраске (база, лак, отвердитель, иногда растворитель). С этим комплектом ты приходишь к моляру, и он должен соответствуя инструкции покрасить автомобиль. В идеале ты получаешь автомобиль с однородным цветом по всему кузову. Но на практике бывает не всегда так. Как бывает об этом можно писать книгу. Если со знакомым Влада не получится стукни в личку. У меня есть знакомые колористы и моляры. Что-нибудь подберем. Удачи. 

Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3