Текущее время: 24 июл 2025, 00:51

Уплотнение капота и всего остального

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Уплотнение капота и всего остального

Сообщение Самоделкин » 19 апр 2007, 13:34

У старого хозяина Шумы (2 года было) под капотом было столько пылищи, я очень удивился, это нужно было ее туда специально посыпать. При покупке, он видимо почистил двигатель. Сейчас через 8 месяцев, у меня опять там кошмар. Я решил бороться с попаданияем пыли и грязи.
Сначала я посмотрел на зазоры. Под фарами зазор миллиметров 5 и сбоку фары тоже (у одной фары больше, у другой меньше).
Когда я снимал фары при установке омывателя фар (но можно это сделать и специально, это просто), то снизу и сбоку на фару наклеил белый уплотнитель для окон. Собрал, щели пропали. Вида он совсем не портит, и незаметно, что там стоит уплотнитель.
Потом купил уплотнитель для дверей в хозяйственном магазине для дверей. Он черный, толстый, 35 руб/метр. И клеевая основа хорошая, с армированием. Потом отрывать приходилось только разрывая сам уплотнитель.
Изображение
Сначала спереди наклеил уплотнитель на фары и на пластиковую накладку. Оставив расстояние для замка капота
Изображение
Чтобы лучше держалось, я предварительно обезжиривал место приклейки сольвентом и нагревал это место и сам уплотнитель строительным феном.
Закрыл капот, посмотрел. Наверное я перестраховался, так как и штатное уплотнение неплохо прикрывает щель спереди. Но хуже не будет.
Сбоку зазор у капота миллиметров 6, туда летит вся пыль. Таким же образом обезжирил и наклеил уплотнитель сбоку. Причем до верхней кромки расстояния почти не оставлял. Максимум 1 мм, чтобы резинка не торчала наверх.
Изображение
Небольшая тонкость. Уплотнитель в сечении несимметричный. Одна сторона более пологая, а другая более крутая. Наверное в бухте так примялся. Так вот, крутой стороной я клеил вверх, чтобы лучше закрывал щель.
Закрыл капот - красота. Такое впечатление, что так было сделано на заводе. И все щели закрыты.
Наклейку делал после мойки керхером. Так вот, вода попадает в щели под капот. Теперь дополнительная защита от влаги.
Конечно остались еще отверстия возле фар внутри. Но там на пути движения воздуха стоит радиатор, да и какая то вентиляция должна быть.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Пух » 19 апр 2007, 14:57

какой то у тебя маслянистый налет под капотом? может у тебя с двигателем не все в порядке???

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

через щуп и т.п. газы не гонит??
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение -=+DeMoN+=- » 19 апр 2007, 15:27

забыл радиатор заклеить.... через него тоже пыль попадать будет....
а еще у машины внизу дыры.........
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Leha » 19 апр 2007, 18:38

Пух писал(а):какой то у тебя маслянистый налет под капотом? может у тебя с двигателем не все в порядке?

То последствия антикора. :z)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Hepnotic » 03 май 2007, 12:08

я такое с дверьми делал :) только кажется мне что уплотнитель несколько поменьше, но суть таже...

а про капот - всё времени не хватало "понять" как и куда клеить, но теперь - без проблем. спасибо.
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение Hepnotic » 04 май 2007, 10:00

Ну... в общем потратил я вчера часа два.... неспешно всё сделал :)

уплотнитель и правда чуть меньше, но от этого суть не поменялась :) фотки правда не смог сделать... да и выложить сегодня не смог бы...
а так отличие получилось только в том,что спереди уплотнитель пошёл дальше от радиатора... так сказать прям по кромке... сначала вообще хотел по капоту... но отказался от этой идеи из-за того, что особо времени не было.

по крыльям-всё также.

и с фарами прикольно получилось.... только научите меня одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение oops! » 07 май 2007, 06:27

большого смысла делать не вижу... во первых пыль и грязь летит не только от щелей по периметру капота, но и снизу и по бокам и через радиатор...
во вторых воздухозаборник расположен как раз спереди где прилегает капот к решетке радиатора. уплотнив его там ты создашь себе дополнительную проблему с движком и с датчиками.
конечно ты можешь все целофаном обвернуть тогда пыли вообще не будет))) :P
если катаешься по запыленной местности, все твои потуги будут напрасными.....
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Жора » 07 май 2007, 07:48

-=+DeMoN+=- писал(а):забыл радиатор заклеить.... через него тоже пыль попадать будет....
а еще у машины внизу дыры.........
_________________


oops! писал(а):большого смысла делать не вижу... во первых пыль и грязь летит не только от щелей по периметру капота, но и снизу и по бокам и через радиатор...
во вторых воздухозаборник расположен как раз спереди где прилегает капот к решетке радиатора. уплотнив его там ты создашь себе дополнительную проблему с движком и с датчиками.
конечно ты можешь все целофаном обвернуть тогда пыли вообще не будет)))

Самоделкин
Что-то в этот раз ты ерунду сморозил конкретную :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение exbackslider » 09 май 2007, 09:04

Hepnotic писал(а):и с фарами прикольно получилось.... только научите меня одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???


Проще всего их снимать плоской маленькой отверткой - надавливаем на "шайбу" (ответная часть этого болта) заводим жало под головку "болта "и вверх.
exbackslider
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Сообщение LEOPOLD » 09 май 2007, 10:18

Гм. Единственное что я делал в этой части, то только штатный уплотнитель, проходящий по передней части капота удлинял с двух сторон, чтобы он и фары прихватывал. Отверстия под пистоны там есть.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Самоделкин » 11 июн 2007, 00:54

Поясняю сомневающися. Да, дырок действительно хватает и без щелей под капотом. Только разница в том, что в щели летит пыль и потом через весь двигатель вниз, и вся пыль оседает на двигателе. Через месяца 2 летом его не узнать. Такой свинарник. Ужас. И после мойки керхером под капотом полно воды. А после того, как поставил уплотнители, вода после мойки пропала совсем. И теперь поток воздуха идет снизу через радиатор и низом под машину. Двигатель чистый.
Кстати, между фарами и кузовом щели большие и грязь набивается. Так я снял фары и снизу и сбоку отклеил их трубчатым уплотнителем для окон, только малого размера (миллиметров 5), цвет уплотнителя выбрал коричневый (черного не было). Белый пробовал - снаружи видно, а коричневй хорошо маскируется.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Hepnotic » 13 июн 2007, 10:19

а я делал чёрным - очень неплохо смотрится :)
кажется, что так и было.
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение Самоделкин » 13 июн 2007, 22:58

Hepnotic писал(а):а я делал чёрным - очень неплохо смотрится :)
кажется, что так и было.

А я черного не нашел маленького размера. Сделал коричневым. Тоже незаметно. А вот до этого я делал белым, так он выделяется, да еще потом желтеет, совсем нереспектабельно.
Кстати, еще полирнул фары, стали как новые.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6