Текущее время: 23 июл 2025, 09:53

Сверчок в салоне

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сверчок в салоне

Сообщение extra » 28 апр 2007, 13:28

Не могу найти причину подсвистывания в салоне Rio. Постоит немного на солнце и начинаются внезапно трели в правой передней части. Потом также внезапно прекращаются как и появились. Может пластик кое где подкрутить надо?
extra
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж

Сообщение cactys » 28 апр 2007, 14:15

Такая же болячка пробовав подсовывать поролон через снятый :cry: бардочок не помогло
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение O.P. » 28 апр 2007, 14:34

1. У меня был свист при включении печки, начиная со 2-й скорости. Свистел фильтр салона, я боролся силиконовым аэрозолем. После замены фильтра проблема решилась окончательно.
2. Появляется довольно неприятный дребезг в районе правого дефлектора, при включении кондиционера. Что-то связано с воздействием холодного воздуха. Борюсь опять же силиконовым аэрозолем с переменным успехом.
3. Иногда что-то дребезжит под торпедой в центре. Пока не разбирался.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение extra » 29 апр 2007, 00:26

O.P. а что за силиконовый аэрозоль, что он из себя представляет? У меня по-моему ваша вторая проблема :udiv:
extra
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж

Сообщение O.P. » 10 май 2007, 10:02

O.P. писал(а):...2. Появляется довольно неприятный дребезг в районе правого дефлектора, при включении кондиционера. Что-то связано с воздействием холодного воздуха. Борюсь опять же силиконовым аэрозолем с переменным успехом.
3. Иногда что-то дребезжит под торпедой в центре. Пока не разбирался.

Докладываю по проблеме №2.
Позавчера включил кондей и опять начался крайне неприятный дребезг из правого дефлектора печки. Вчера снял бардачок и заглушку с правого торца торпеды и ознакомился с конструкцией правого воздуховода.
Правой частью труба воздуховода "натянута" на дефлектор, между трубой и дефлектором - слой поролона, приклееного к дефлектору по кругу. В общем, соединение нежёсткое, и длинная труба воздуховода имеет возможность немного болтаться, задевая за окружающие детали. Я не придумал ничего лучшего, как запихать между трубой и дефлектором два слоя двусторонней изоленты (в нижней части), хоть как-то скрепив их между собой. Доступ там весьма затруднённый, аккуратно сделать трудно, по-хорошему, надо снимать торпеду.
Сегодня утром, несмотря на прохладную погоду, включил минут на 10 кондей - пока всё тихо (ттт).

По проблеме №3.
Наиболее неприятным источником дребезга оказалась пластиковая упаковка предохранителей, которая лежала на полочке под магнитолой :D . Небольшой вклад также вносит запасной пистон, хранящийся в пепельнице :D .
Изредка проявляется сверчок где-то под торпедой в средней части, но звук от него не такой неприятный и успешно подавляется музыкой :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3