Текущее время: 23 июл 2025, 10:00

Забрызгиваются зеркала

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение Самоделкин » 17 апр 2007, 23:45

Помыл на мойке машину.
Резюме: Нижние края приклеены очень хорошо. А верхние я миллиметров на 10 запустил за маленький бугорок на зеркале. Вот они и отклеиваются. Кто будет ставить, старайтесь концы приклеивать на ровную поверхность, без изгибов. Мне теперь придется кончики приклеить клеем.
И еще. Я все такие штуки на двустороннем скотче перед наклейкой нагреваю строительным феном, чтобы лучше клеилось. Так вот с козырьками акуратно нужно. Это не резина, а скорее пластик. и При нагревании, он начинается плавиться. Так что нагревать издалека и не долго.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Konstructor » 27 апр 2007, 19:16

Поставил дефлекторы на Сефию2, не спасло. Зеркала всё равно пачкаются, забрызгиваются. Спасает только покрытие (как называется не помню), что-то типа черепашки нарисовано). Оно водоотталкивающее для стёкол. С зеркал тоже водичка поживее скатывается, не так забрызгивается теперь быстро.
Так что всё равно тряпочка и средство для мытья окон.

karimuch писал(а):видел набор какой то фигни для ваз2110, типа молдингов на ветровое стекло
стоит 350 рублев, якобы после их установки, стекла боковые остаются чистые.

потеплеет установлю.
Konstructor
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 6
Откуда: Королёв (МО)

Сообщение lyustvi » 27 апр 2007, 19:39

Э... вот вопрос у мя. Сам хочу поставить такие вот "суслики". Собсно, и сделаю скоро, возможно, даже на праздники ети, майские, коли успею купить их. Но! Прочтите внимательно следующие мои рассуждения-сомнения:
Поскольку они, "суслики", запихиваются под резинку-уплотнитель лобовухи, то етим самым приоткрывают доступ воде в СТЫК (щель то-есть) между стеклом и корпусом - неизбежно! Вода, вестимо, туда попадает! Обязательно попадает! И куда девается она? В салон-то она не попадает потому лишь, что изнутри, из салона, уплотнитель как стоял, так и стоит, любовно прижавшись к стыку корпуса со стеклом, резина ведь мягкая, повторяет их изгибы-огрехи... Так вот, похоже, что вода будет стекать по щели, вдоль стыка, вверх и вниз, в зависимости от обстоятельств. И куда дальше-то?! Вам не кажется, что вверху и внизу возможна утечка воды э... "кудато там", а уж то, что начнут ржаветь края корпуса металлического, соседствующего со стеклом под резинкой-уплотнителем - это как пить дать! Не зря ж ведь конструкторы мафынки не сделали этой, казалось бы, очевидной "модернизации" своего детища. И еще - видел как-то четверку вазовскую со снятой лобовухой - так там края корпуса, которые соседствовали с разбитой лобовухой, РЖАВЫЕ, зазаубренные от ржавости!
Воть! Развейте мои сомнения.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4