Текущее время: 23 июл 2025, 21:26

Стук при включении кондиционера

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Стук при включении кондиционера

Сообщение lexx » 06 мар 2007, 15:32

При включении кондиционера периодически раздается стук под капотом. Причем это стало просходить только на холодную погоду, при жаре такого не было, что это может быть?
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение Данька » 06 мар 2007, 15:38

У мну стучало н оне сильно оказалось потшипник на вентиляторе накрылся поменял не стучит )
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение Andrej » 06 мар 2007, 22:16

lexx
Как вариант:
Как правило, первые неприятные "звонки" становятся заметны в момент включения компрессора кондиционера. Когда прижимная пластина примагничивается к шкиву, раздается кратковременный частый треск, который тут же пропадает. В качестве факторов, способствующих проявлению неисправности, можно назвать недозаправленную систему, а также жаркую погоду или грязный радиатор кондиционера.

Со временем треск усиливается и на холостых оборотах двигателя уже не прекращается. Если поддать "газ", компрессор на какое-то время затихает, затем начинает трещать вновь. Система наполняется продуктами износа компрессора, и дальше процесс принимает лавинообразный характер. Чем больше в системе накапливается металлической пудры, тем компрессор быстрее изнашивается. Заканчивается все тем, что компрессор попросту перестает качать и в конце концов заклинивает.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение lexx » 07 мар 2007, 15:55

Стук происходит только при включении кондиционера, только это не треск, а заметный даже из салона при включенном двигателе стук. Периодичность стука - секунд десять. Возможно, что не хватает хладогена, хотя конционер работает (влага исчезает). Придется обходится без него до ближайшего по времени сервиса :think: . Что-то дорого стало это обходится.
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение Andrej » 07 мар 2007, 23:50

lexx писал(а):Что-то дорого стало это обходится.

Кондишин никогда не был дешовой "игрушкой" ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение lexx » 11 мар 2007, 07:07

Диагноз механика: стук происходит при включении кондиционера, дескать при включении электромагнита происходит удар пластин друг по другу. Зимой это слышно сильнее, поскольку расстояние между ними больше и следовательно удар сильнее, летом почти не слышно. Сейчас около нуля, что не слишком то и холодно и поскольку зная корейских механиков и не очень-то им доверяя вопрос, так ли это или нет?
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение NIKK » 28 мар 2007, 04:56

Сомневаюсь я в правильности этого диагноза! Сам работаю с системами кондиционирования, правда не с автомобильными. Этот стук должен быть, как они и говорят, но только при включении компрессора! Т.е. один раз. (о громкости стука и т.п. говорить бесполезно, т.к. действительно может зависеть от ряда параметров). Так вот, если происходят постоянные стуки.... признаюсь, у себя тоже обнаружил сегодня такой же недуг ((( ... то, это (СКОРЕЕ ВСЕГО!!!! Но не факт :vip: ) вследствие нехватки хладагента в системе.
Весь свой набор очепяток и ашипок, стараюсь использовать в полном объёме.
NIKK
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 31
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » 28 мар 2007, 16:08

lexx писал(а): Зимой это слышно сильнее, поскольку расстояние между ними больше и следовательно удар сильнее,

Бред!!!!!!
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Jovian » 01 апр 2007, 11:30

у меня по видимому аналогичный случай..на стоячем авто при включении кондея раз секунд в 15 происходит подключение кондея щелчком муфты...после 5 секундной работы идет отключение и так по кругу с одинаковым интервалом до бесконечности...на эффективность работы системы это не влияет. В движении этих щелчков не слышу. Поехал в сервис...сказали будут консультироваться с Москвой. (уже злости не хватает слушать ничего не знающих сервисменов....по явному симптому н емогут определить что это). Сам определить в чем причина естественно не могу...буду ждать "консультации" с Москвой
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Andruxa » 01 апр 2007, 11:55

NIKK писал(а):Этот стук должен быть, как они и говорят, но только при включении компрессора! Т.е. один раз.


БРЕД!! Хочешь сказать что компрессор один раз включается?? :o

Полный БРЕД!
Spik
Изображение
Andruxa
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 492
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO 150
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Jovian » 01 апр 2007, 12:17

Andruxa дык чего хотите сказать что это нормальная работа кондея...каждые 15 сек подключать компрессор на 5 сек и отключать его?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Andruxa » 01 апр 2007, 12:35

Допустим не 15 а чуть больше, в зависимости от температуры воздуха и давления хладогена в системе...но принцип работы такой..кстати не только автомоб конд но остальных тоже.
Spik
Изображение
Andruxa
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 492
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO 150
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lexx » 02 апр 2007, 12:37

Jovian писал(а):Andruxa дык чего хотите сказать что это нормальная работа кондея...каждые 15 сек подключать компрессор на 5 сек и отключать его?

Да нормальная, он же иначе жрать будет как угорелый, да и сам замерзнешь.

У меня вопрос в том, что стука раньше не было, а теперь появился + при работе кондишина слышен дополнительный шум. Надо ехать давление мерить, заодно и официальный тех. осмотр там пройти.
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение lyustvi » 02 апр 2007, 14:15

Смотри здеся - http://freezer.ru/smell.shtml
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5