Текущее время: 25 июл 2025, 07:03

Обработка кузова лаком

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Обработка кузова лаком

Сообщение BurVovan » 16 мар 2007, 01:51

Уважаемые гуру, поясните, пожалуйста, правда ли такой эффект, где можно сделать и примерно почём? Взял из авто гав ру:

"...сделайте покрытие машины лаком. 3 слоя, потом шлифовка, потом полировка. по деньгам - около 1200 грин, лак - "Шпицхекер" бесцветный твердый, царапается с бо-ольшим усилием..."
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение nimda » 16 мар 2007, 02:03

Ты знаешь, я делал полировку воском в сервисе - полная хрень...может лаком и лучше. Сам плировал вручную Тортл Ваксом - нааааааамого лучше эффект...визуально и на пркатике....
Изображение
nimda
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 210
Откуда: Москва

Сообщение BurVovan » 16 мар 2007, 03:16

nimda писал(а):Сам плировал вручную Тортл Ваксом - нааааааамого лучше эффект...визуально и на пркатике....


Спасибо. Я тоже "Черепашкой" много прошлых машин обработал. Но от царапин она не защищает. Я имел в виду именно указанный выше лак, мол, не царапается кузов при мойке и наезде на мелкие препятствия типа веток в лесу, сугробов на дорогах и т.п..
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Anigma » 16 мар 2007, 09:44

это конечно все хорошо... а вот потом в случае, допустим, небольшого кузовного ремонта (жизнь есть жизнь) уже локальной покраской не обойдешься - драть и красить всю деталь придется и потом покрывать ее тем же лаком, чтобы не отличалось от остального кузова, а покроешь ту деталь уже оттенок другим станет - оно вот это все нужно? На всю жизнь машины по-любому не хватит...
Кстати, в случае полировки тефлоном при кузовне небольшой, красят всю деталь, вначале снимая этот тефлон, так чта-а-а-а....
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6