-=+DeMoN+=- писал(а):Neorb
Информативно.
Извини. Эмоции накрыли.
Понимаю, что задолбал всех со своим бампером, но конец у этой истории должен был произойти. Сегодня забрал свою Спектру из техцентра на Волгоградке, где красили мои злосчастные бампера, так как задний тоже стал облезать. Первый вопрос от мастера, когда я приехал забирать готовое авто, был:
-Вы где-то уже красили бампера у машины.
На что я скрипя зубами сказал, что машину не красил, а покупал новую в ВОСТОК АВТО Б.Семеновская,42.
Мастер мне сказал, что ОБА бампера с моей Спектры крашенные повторно и с нарушением технологии. Вследствие чего пришлось возиться отдирая краску с оставшейся части бампера и кто так спрашивается красил. В ответ на мою историю, про покупку авто с данным дефектом в ВОСТОК-АВТО под видом нового автомобиля, мастер сказал, что возможно сотрудники сервиса/салона сам не в курсе, все это могло случится при перегоне/транспортировке автомобиля.
Размышления на тему КТО ВИНОВАТ???
Представим картину: вы начальник кузовного цеха Борис. К вам приходит клиент с непонятным бампером (во-первых, вроде битый, во-вторых, с крашенным черт-те как). В обязанности начальника кузовного цеха Бориса, входит контроль за качеством кузовных/малярных работ, что он и делает. Начальника кузовного цеха бариса не волнует, что авто куплено в той же организации (не его обязанности) три недели назад. Отсюда вывод: ОН НЕ ВИНОВАТ.
Действие второе: те же и Екатерина (если не ошибаюсь)-начальник отдела маркетинга компании ВОСТОК АВТО.
Приведя с собой специалиста, который подтвердил, что бампер крашен не в салоне, она должна была как-то защитить свою организацию. Вывод: ОНА НЕ ВИНОВАТА.
Инженер по гарантии, который принимал авто и сам убедился в том, что краска в два слоя и обещал покрасить по гарантии. Он не знал, что проблемы возникшие у клиента по вине их (ВОСТОК-АВТО) поставщика/перевозчика ни коем образом не должны касаться родного ВОСТОК-АВТО. За что и поплатился – был уволен из ВОСТОК-АВТО (наверно именно за это). Вывод: ОН НЕ ВИНОВАТ.
Так кто же виноват? А виноват, по всей видимости, я, что купил у этих замечательных людей их автомобиль под видом нового с неизвестно где битыми/крашенными бамперами.
За что и отдал почти 600$ сегодня за покраску. Плевать мне, конечно, на эти бабки. Это плата за науку. Что не стоит покупать автомобили, производители которых доверяют продавать и называют дилерами/дистрибьюторами мошенников, аферистов и недобросовестных людей.
Вряд ли у меня возникнет желание покупать автомобили данной марки впредь.
Все! Больше вам докучать не буду.
_________________
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.