И чо?
Мыть радиатор — обязательно.
И дрыгателя и кондея.
2 раза в год: после зимы и реагентов и после осени и опадающей хрени.
Для охлаждения двига и работы кондея очень много дает, аж удивительно.
Я сначала керхером пробил, потом полил хренью для бесконтактной мойки (а можно очистителем двигателя еще попшикать) и оно откисало, пока мыл машину, потом еще раз пробил керхером — кондей дул прохладным, а стал реально холодным дуть.
Ну и дальнейшее известно:
Диагностика полкосаря, заправка косарь-полтора.
Если сифонит трубка — аргоновая пайка, если сифонит компрессор — замена уплотнительного маслостойкого кольца (это самое геморройное, на пару часов работы, соответственно и самое дорогостоящее, порядка трех косарей).
Если свистит ремень — замена ремня и возможно натяжного ролика, заправка кондея после этого не требуется.
кузька, у тебя наличие масла говорит о том, что скорее всего давануло.
Там где пробка — слева от нее на картинке трубка изгибается в масле и входит в муфту — там есть резиновое колечко уплотнительное — скорее всего в этом месте надо снять трубку, очистить окисел и грязь аккуратно, чтобы не оставить царапин, заменить колечко и опять собрать и после этого заправить.
Час работы, косаря на два, включая заправку и диагностику.
А может и так будет работать, без ничего.
Но я бы проверил.