, даже все наклейки заводские по-новой налепили. Блин, обидно ездить на новой машине и уже крашеной-перекрашеной.
ЗЫ. дело было в "Автомире", который в Строгино.
Текущее время: 23 ноя 2025, 09:37
Модератор: Модераторы
, даже все наклейки заводские по-новой налепили. Блин, обидно ездить на новой машине и уже крашеной-перекрашеной.

Пилот писал(а):Вот сейчас сижу и думаю может и правда оно так и есть, а я зря на хороших парней наехал, бодаться с ними или вдруг хуже будет?
для того уровня работы на каком сделали
Я например не стал предъявлять претензии, так как реально понимаю что начнут исправлять - еще больше напортачат
, если никто не будет бодаться то значительно ниже 

Пилот писал(а):Или вопрос сложный, или специалистов мало?
А уж про то, что собрать нормально дверь не смогли, этим все сказано. Я бы больше не рискнудл туда обращаться.

Пилот писал(а):Ситуация развилась следующим образом. После написания письменной претензии и беседы с клиентской службы мне было назначено на 6 ноября удовлетворение претензии. При этом мастер кузовного цеха сообщил, что совместно со мной будет произведен подбор краски за моей подписью. Но гложат сомнения. Если сервисмены не захотели сразу все по человечески сделать, где гарантия, что по претензии они захотят что-то делать по уму. Ведь на сколько я понял, присутствовать я буду только при смешивании краски, а далее они опять будут то-ли чинить, то-ли гадить.
Отсюда вопрос аудитории: кто-нибудь может что-то посоветовать? А может, кто-нибудь может оказать какую практическую помощь?
Очень надеюсь на участие форумчан.


... За то при приеме претензии надутых щек и губ хватало. Сейчас мне кажется, самым действенным вариантом пригласить на подбор краски (на который обещают пригласить меня) нормального специалиста ( в разумных пределах не безвозмездно). Но вот вопрос, где найти этого специалиста. Грузин который мне красил предыдущую машину вряд ли будет достаточно представителен и убедителен на предстояем мероприятии.
Пусть страховая компани с ними бадается и подписывает им ихние бумаги!!!!

Жора писал(а):Пилот
То что тебе предложили - БРЕД ИДИОТА!!! Зачем тебе твоя подпись? Тебе качественная работа нужна!!!!
Такое предложение, с их стороны, говорит лишь о том что они не могут решить проблемму и хотят по децки обезопасить себя от тебя при дальнейших претензиях
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Пилот
Обратись, прям щас в страховую которая тебя направила к ним на ремонт, объясни ситуацию!!!Пусть страховая компани с ними бадается и подписывает им ихние бумаги!!!!
Тебе это ИМХО нах ненадо!!!!!

Пилот писал(а): что совместно со мной будет произведен подбор краски за моей подписью.


Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4