Текущее время: 27 июл 2025, 14:59

Пена в двери багажника

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Пена в двери багажника

Сообщение OlegAnis » 10 окт 2006, 20:30

Привет всем!
Как Вы думаете: что то вроде монтажной пены в раме стекла багажной двери это деятельность преднего хозяина или так должно быть?
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение L.O.R. » 10 окт 2006, 23:43

Если я правильно понимаю о чём ты, то так и должно быть. Это как я понял вместо сварки. Отрывается на ура. У меня уже оторвалась в одном месте. ;)
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение OlegAnis » 11 окт 2006, 00:38

Этой самой "монтажной пеной" заполнено все пространство внутри двери багажника вокруг стекла.
А проблема вообщем то в том, что эта самая пена проникла в гофру проводки. В результате потрескалась вся изоляция жгута проводов внутри этой гофры. Естественно все стало глючить: концевик, освещение багажника, привод замка, обогрев стекла и т.п. в разных вариантах не поддающихся логике. Чего стоило мне понять где собака прорылась... - не буду утомлять!
Вобщем сейчас все заизолировал и пока все ОК. Но радикально - менять жгут, а он как раз внутри двери намертво запенен.
Задача понять если это самодеятельность то её удаление не меняет механическую прочность, если штатно, то надо думать.
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение bigdron » 11 окт 2006, 02:06

L.O.R. писал(а):Если я правильно понимаю о чём ты, то так и должно быть. Это как я понял вместо сварки. Отрывается на ура.

С данным сабжем знакомы. Только спутать "это" с монтажной пеной, имхо не реально.

OlegAnis
Даже после второго объяснения не понял в чем дело.
Сказывается мое плохое знание устройства РИО... :bye:
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение OlegAnis » 11 окт 2006, 18:21

....Дверь багажника. Состоит из наружной и внутренней шрампованных металлических частей частей, соединенных между собой по внешним контурам и по краям, обазующим проем для стекла, к котрому оно и приклеено . По вехнему, правому и левому краю стекла (если смотреть сзади, дверь закрыта) расстояние между частями 2-3 см. Далее, в области нижнего края стекла расстояние между металлическими частями увеличивается, образуя вместилище для замка, багажника, механизма стеклоочистителя и проч.
Так вот "пена" внутри двери есть везде , кроме части в которой расположены механизмы задней двери.
P.S. Я уже начинаю сомневаться в собственных познаниях в русском языке ....!
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение Andrej » 11 окт 2006, 18:34

OlegAnis
Я думаю, что предыдущий хозяин таким образом пытался бороться с шумом. Н а заводе скрытые полости не запенивают. Бывает иногда в бампере для его усиления
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение OlegAnis » 11 окт 2006, 19:11

Да....! И над проводкой поглумился.
Тоесть можно её отуда выковыриват и менять жгут.
За то мы узнали (или только я), что изоляция не дружит с монтажной пеной!
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение Andrej » 11 окт 2006, 19:54

OlegAnis писал(а): изоляция не дружит с монтажной пеной!


Это давно известно, пена ее рзъедает :cry:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение dalm4 » 11 окт 2006, 20:56

Видать так с шумом боролся хоз прежний
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Sava » 11 окт 2006, 20:58

Я слышал, что наши кулибины ( не все) таким образом борятся с коррозией. Это у них типа обработка внутренних полостей, чтобы влага не попадала, еще в пороги суют и т.и д.. ИМХО если влага туды попадет - никогда не высохнет. Нада выковыривать.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение OlegAnis » 12 окт 2006, 19:43

Всем спасибо! Все понял!
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 16
Откуда: Казань


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4