Как то у себя в городе увидел точно такую же РИО как и у себя но только серого цвета с выкрашенными в цвет кузова колпаками, на пару тонов темнее. Сейчас конечно некоторые скажут что в стоке они и так серые

И так: дело было вечером делать было не чего...
План вынашивал давно и долго, благо на диски с зимней резиной колпаки не встаю не в какую (они прикручиваются вместе с колесом) то покраска отложилась до зимы. А т.к. после НГ период каникул и относительно делать нечего тем более что за бортом под -30, то решено было красить.
В принципе подобрать краску под цвет кузова или темнее или светлее в баллончиках сейчас не проблема. Изначално было закуплено:
Краска MOBIHEL металлик "Лас Вегас" 2 баллона
Лак MOBIHEL безцветный 2 баллона
Грун для пластика 1 баллон (марку не скажу не помню и сфоткать забыл

Акриловый грунт BODY 2 баллона.
Наждачька осталась от прошлых попыток покрасить чего ни буть

И так сам процесс:
Краска и лак:

День первый.
Для начала нам нужно содрать всю старую краску. В процессе моек (самостоятельных т.к. есть минимойка) практически все колпаки были ободраны от старой краски. При зачистке удивила одна вешь: центральня часть и внешний обод колпака покрыты довольно таки толстым слоем краски что обусловливает (я так думаю) их прочность, а вот лепестки (спицы) отдираются чуть ли не ногтем, тем более что почти ободраны.
Первый колпак обдирал в ручную, от чего на двух пальцах заработал супер мазоли (гусары молчать!

В дальнейшем порывшись в закромах, отыскал шлифовальный диск из грубой наждачной бумаги (старая наклейка гласит чего то там 60) и сдирал все им. Внутренние площадь спиц обдирал ножом, слезает очень хорошо, ну + немного пластика зацепляет. Единственное незашкуренное место осталось в центре надмиси KIA ну будем надеяться что проживет долго и счастливо. После всего в ванну и сполоснул под струей воды. Все на сегодня хватит! Колпаки на просушку.
Стоковый ободраный колпак:

Зашкуренный слева на очереди облезлый справа:

День второй.
Колпаки отшкурены надо грунтовать.
Берем грунт и все четыре колпака задуваем грунтом. От грунта я ожидал большего, что заполнит не глубокие царапины, но чуда не произошло

Покрытые аля спец грунтом но не шкуренные:

Зашкуренный после первого слоя грунта:

День третий.
Шкурим и еще раз шкурим. Шкурил в ванной с водой нулевкой, все конечно вывести не получилось, в сыром виде вид один в сухом другой, переделывать бонально лениво


Зашкуренный с водой после акрила:

Слева обработанный справа на очереди:

День четвертый.
Начинаем красить. Опять таки 1 баллон на 2 колпака, с интервалом в 20-30 минут между слоями.
Так как красить на полу, а тем более в квартире не очень удобно то в подъезде со стороны мусорки было сымпровизировано, что то в виде покрасочной камеры.


Покрасив оставляем сушиться, по мануалу на баллоне, надо сушить 16 часов чего я в принципе и сделал.
Первые пару слоев

День пятый.
Покрываем лаком. Все там же в "покрасочной камере"

Слева крашенный, справа покрытый лаком полностью.



Ну что ж остаеться дождаться весны когда поставлю летнюю резину. Пока, что погода не особо позволяет хоть примерно прислонить колпаки к машине и посмотреть результат

Без косячков в виде небольших подтеков инородных тел не получилось

З.Ы. Не пинайте сильно. Первый раз полноценно красил, руководствовался не только советами "жестяньщиков" но и своим чутьем.
З.З.Ы. Чем обезжиривать между слоями грунта, краски и лака я так и не допер, т.е. ацетон растворяет грунт и краску, лак не пробовал растворить, уайт спирит на ощупь оставляет жир. Посему перед покраской протирал влажной теплой тряпкой, ну и конечно, что бы народ в квартире не пылил. Хотя можно и спиртиком, но что то жалко стало

Будут вопросы задавайте.
С уважением Аркадий