Страница 1 из 2

Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:12
Anuta
Пару лет назад на автомобили Kia, Hyundai стали ставить 6-ступенчатые автоматы Powertech http://www.powertech.co.kr/en/product/f … -middle.do
Для тех кто сталкивался, скажите, как налить масло(SP-IV) в эту коробку,не перелив ее и через что залить? То есть где на ней заливное и контрольное (уровня масла) отверстие?!
Помогите, очень нужно!!! Машина стоит в деревне Белоруссии-вытекло масло из коробки!!!

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:15
muraveika
Я так понимаю, речь идет об необслуживаемой АКПП, в которой нет, как таковой, замены масла…
А есть контроль и залив под давлением…
Где-то снизу…

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:58
Smart73
На этой коробке стоит крышка со стороны салона (черная) вроде там должно быть отверстие заливное если я не ошибаюсь.
Но вот другой вопрос какого фига масло вытекло??

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:52
Anuta
muraveika писал(а):Я так понимаю, речь идет об необслуживаемой АКПП, в которой нет, как таковой, замены масла…

Замена масла на этих коробках раз в 90-100 тыс км

Smart73 писал(а):На этой коробке стоит крышка со стороны салона (черная) вроде там должно быть отверстие заливное если я не ошибаюсь.

Со стороны салона посмотрим! но на картинках, те что по ссылке, отверстия со стороны салона вроде нет…
Течь устранили, но сколько вытекло неизвестно(однозначно много). Машина около 1000 км от МСК и в сервис отогнать нет возможности :cry:

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:09
Smart73
Четвертая фотография по твоей ссылке посмотри внимательно внизу под четырехгранный ключ отверстие помойму оно самое. :D

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:35
muraveika
Anuta писал(а):
muraveika писал(а):Я так понимаю, речь идет об необслуживаемой АКПП, в которой нет, как таковой, замены масла…

Замена масла на этих коробках раз в 90-100 тыс км

Официалы говорят, что если АКПП необслуживаемая, то ничего в ней не меняется! (спрашивала у мастера-приемщика в Дженсере Хендай)
Максимум это долив через клапан под напором без вскрытия. И пробег у такой коробки тыщ 500…

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 00:40
StoneAK
Эта коробка и до 200 тыщ без смены масла не доживет. "На весь срок службы" — читать до окончания гарантии :bye: :[|]:

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:11
кузька
Доливать через щуп :)

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:31
muraveika
Слав, так нет щупа!
Я после спектры по привычке хотела уровень масла в акпп проверить — а нет щупа!
Я всех 35-водов на уши поднимала выяснить про коробку.
Именно тогда официалы и дали ответ /см. Выше/

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:43
кузька
а и щупа даже нет? :D ну какая то дырочка есть полюбому :)

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:08
StoneAK
По идее на современных АКПП без щупа сливная пробка двойная, она же уровень. Заливное должно быть полюбому.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Во. Коробка А6LF1 (ну или МF — в зависимости от двигателя).
Вот что про нее пишут:
АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1
Масло ATF для этого семейства АКПП — SP-IV. Но практически все корейские коробки неприхотливы к маслу и это семейство принимает любое синтетическое масло АКПП. Объем для полной замены от 7.3л
"Слабым местом" A6MF1 /2 можно считать — гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, [i]она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что тоже в первую очередь провоцируется изношенной до клея фрикционной накладкой ГДТ.[/i]
Мастера рекомендуют регулярно проверять масло после пробега в 60 ткм и после жаркого лета на предмет загрязнения ATF фрикционной пылью, которая разрушает гидроплиту и в запущенных случаях может даже привести к необходимости замены всего гидроблока с соленоидами.
Частота замены масла, рекомендованная производителем — 100 ткм. Мастера говорят, что масло лучше менять после 50-60 ткм, а после 100 ткм активным водителям нужно следить за подтеканием сальника насоса и приезжать на относительно недорогой капремонт сразу же, не дожидаясь преждевременной смерти насоса и гидроблока с соленоидами.

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:57
muraveika
Вот регламент ТО на мой 35:

см. пункт 30

Изображение

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 12:19
gavruysha
Я вот чего не пойму. ТС сама будет этим заниматься? :think:
Не проще будет волоком/эвакуатором оттащить в сервис по АКПП?
Что-то мне говорит, что в РБ их есть. :think:
А так, упрощенно, определить место течи, снять коробку, "бублик", слить масло с обоих(полностью), устранить течь, поставить на машину, залить масло через сапун в количестве требуемом по карте. :think:
В любом случае, на коленке, данную процедуру не выполнить. :think:
Нужна будет смотровая яма или подъёмник.

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 12:39
Anuta
Всем большое спасибо за помощь и советы! :hb: Все прочитала мужу по телефону-он сейчас заливает масло. Отпишусь о результатах-может кому-нибудь пригодится.

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:25
Dimch
Я пожалуй тут спрошу. :oops:
Достал щуп из коробки-автомата, а на нем никаких меток типа min и max нету :( Щуп снизу хитро изогнут и надпись на буржуйском, что типа проверять на горячем.
В общем, как удостовериться в нормальном количестве масла?

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:04
ДИКИЙ
Dimch, на этой изогнутости и должно быть масло: низ изогнутости :udiv: — мин, верх — макс.

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:07
dr.Jamson
хотелось бы узнать по какой причине вытекло масло?

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:28
Kiaвод
dr.Jamson,
А в сервис доехать не проще ?

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:51
161
Kiaвод писал(а):dr.Jamson,
А в сервис доехать не проще ?

:faceoff:

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:46
Dimch
ДИКИЙ, на холодную у меня было гораздо выше верхней изогнутости. Т.е. правда, что надо на горячую мерить? Проехал, остановился, заглушился и сразу померил?