Страница 1 из 1

Хрень с тормозной системой

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:15
ЭрнестМ
Всем доброго времени суток!
Проехал на своем корыте Рио 2010 года 50 тыс км и тут возникла первая серьезная проблема, что приходиться обращаться сюда с вопросом.

Проблема. Когда в процессе езды активно работаю с тормозами (пробка, светофоры) через определенное время минут 20-30, начинают нагреваться передние диски и обороты падают, можно держать только перегазовывая, при этом педаль тормоза становится жесткой. Через минут 5-10, проходит и машина опять нормально едет. Есть запах гари.
Обратился к оф дилеру КИА на Дмитровке, сделали диагностику, и вакумник и ГТЦ всё в порядке, заменили несколько раз тормозуху, машину держали около трех недель. Ставили другой ГТЦ, проблема не пропадала. Сказали, что причина следующая — в тормозной жидкости появилась какая то другая масленичная жидкость, которая нагревается и из-за этого срабатывают тормоза. Что возможно мне на 30 тыс ТО залили некачественную тормозуху (делал в Автомсире ТО). Они промыли насколько могли систему, но в АБС остались еще остатки этой посторонней жидкости, которые при таком нагреве всплывают на поверхность в тормозном бочке. Порекомендовали, при нагреве обычным листом А4 доставать эти капли, т.к. в АБС попасть и откачать эти капли невозможно.
Я видел эти капли только один раз, сейчас открываю бачок, никаких капель там не вижу, но проблема не исчезла.

Подскажите, может кто сталкивался? Тормозуху меняли перед этим на ТО 30 тыс км оф дилер, никто туда ничего не подливал.

Буду очень признателен за советы.

Re: Хрень с тормозной системой

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:48
Редкостный ГАД
по тормозам…колодки могут быть гавневенькие……

Re: Хрень с тормозной системой

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 12:18
Ферапонт
ЭрнестМ писал(а):Порекомендовали, при нагреве обычным листом А4 доставать эти капли, т.к. в АБС попасть и откачать эти капли невозможно.

Пургу они гонят, тормоза на машине с ABS можно сканером прокачать насосом этой системы и с открытием ее клапанов.
Я бы поехал к тем, кто тормозуху менял, и ездил к ним до победного конца.
Если маслянистое чужеродное попало в систему возможен вариант, что в системе теперь все резинки разбухли и на замену.
Единственное, непонятно с оборотами -когда не держит и приходится подгазовывать -когда тормоза становятся дубовыми? Т.е в любых условиях при задубевших тормозах машина стремится заглохнуть? Тогда копать в сторону вакуумника.