проедешь, проверишь люфт, если сильный будет, подтянешь натяг и дальше поедешь.
но это если ступ гайка определяет натяг, бывает что и не она…
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
если подвеска сзади много рычажная / mcferson — это плюс, колесо не отлетит
а оно может
http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=71&p=22068 писал(а):Далее в 3-ем ряду на МКАД (в Минске это крайний левый) на скорости 90-100 км наблюдаю за уходящим в кювет через 1 и 2 (никого не задев) своего правого заднего колеса ( в сборе с тормозным диском )
Причина — обрезало ось, на которой вся эта конструкция собрана. Аварийное торможение прошло прямолинейно, остановился строго в своем ряду. Справа (на второй полосе чуть сзади) двигалась фура, когда все началось тоже начала торможение, видимо предполагая что меня снесет на его полосу. Потом любезно указал направление поиска моего колеса
причина — перетянутые ступ. подшипники — заклинивание, проворот внутренней обоймы — стачивание цапфы в ноль