Страница 1 из 2

Стук в задней подвеске - амортизаторы или подшипники ступицы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 07:35
Wovka
Достал меня стук в задней подвеске... Негромкий,но слышен довольно отчетливо, причем, не по кочкам, а просто при езде, когда машину слегка покачивает, причем, если зад нагружен, стук уменьшается...Попробовал пораскачивать машину в гараже - стук явно отдается в колеса. Поддомкратил - есть небольшой осевой люфт колеса..."Вазовские" спецы по подвеске назвали 2 возможные прицины - амортизаторы или подшипники. Не хочется разбирать подвеску лишь для выяснения - хотелось бы уже сразу и отремонтировать, а на доставку запчастей недели 2-3 уйдет. Может, у кого было что-то подобное? Как лечили?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 08:20
VladPowers
Wovka
возьму рукой за стакан самого аммо и покрути его, именно покрути... Когда у меня сдох сайлент верхний, то тоже стук был. И вот когда рукой крутишь, сразу чувствуется люфт и постукивание...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 10:49
Wovka
Крутить то при поддомкраченном колесе, или так?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2005, 10:51
VladPowers
Wovka
пофиг... Один плюс поддомкраченого колеса, проще рукой залезть!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 07:10
Alexandr97
У меня тоже вроде стук, при тех же симптомах. Только не понятно откуда, может замок откидной спинки. Кстати куда именно ставить домкрат, нащупал резиновое уплотнение - туда?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 07:40
VladPowers
Alexandr97 писал(а):Кстати куда именно ставить домкрат

да мне чет кажется что пофиг куда! Родной домкрат с канавкой же... просто так его никуда не поставишь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 10:50
Wovka
Alexandr97 писал(а):куда именно ставить домкрат


У меня на домкрате табличка - так по ней домкрат ставиться между 2-мя выступами на отбортовке порога...(надеюсь, понятно? :) )

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 10:59
VladPowers
Wovka писал(а):между 2-мя выступами на отбортовке порога...

Тока у меня вроде углубления а не выступы! :)

Wovka
Стакан аммо крутил?!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005, 11:26
Wovka
VladPowers

Нет еще....Вчера замотался, вспомнил уже дома, когда машину поставил... Утром сегодня времени не было, а в обед перед зданием управления да еще и в галстуке не хочется лезть :) Седня вечером крутану...Уже и напоминание на мобилку поставил :))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:19
Wovka
VladPowers писал(а):Wovka
Стакан аммо крутил?!


Покрутил - крутятся оба....Причем, довольно ощутимо...Конец аммо? В смысле это однозначно доказывает гибель сайлентблоков?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:28
VladPowers
так... Я собираюсь в МСК, можно было бы прибомбить тебе оттуда верхние сайленты отдельно... Но я больше через Ульяновск не ездок :)
Цена одних сайлентов (пара шт.) в районе 700-1000 рупий

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:29
Wovka
А поставить их самому сложно?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:33
VladPowers
Wovka писал(а):В смысле это однозначно доказывает гибель сайлентблоков?

Канешна.. он же (стакан) жестко должн сидеть в сайленте... Знаешь какую хитрость я делал :) снимал аммо (дело 5 мин на яме)...

Бяда с сайлентами такая, там этот палец крепежный, отрываеЦа от резинки и начинает постукивать, так вот, я брал тонкий болт, длинный, и вбивал его клином меж резинкой и этим крепежным пальцем, потом прихватывал его точечной сваркой с 2 сторон и все... Пальцу туго становилось в резинке, и он переставал играть и стучать.. мне тыщ на 15 хватило.. потом махнул аммо :)

ЗЫ: если чё, могу показать фотки со старого аммо :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:35
VladPowers
Wovka писал(а):А поставить их самому сложно?

Сайленты?! неа, выпрессовываешь старые, а эти на из место.. единственное, нужен пресс маленький, но этого добра в автосервисах много должно быть.. аммо снимать - ваще сказака... 4 гайки, машин даже не надо домкратить!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:41
Wovka
А палец потом в новые сайленты нормально встает?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:43
VladPowers
Wovka писал(а):А палец потом в новые сайленты нормально встает?

Я их в глаза не видел :) но вроде бы сайлент с ним уже запрессованным идет!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:44
Wovka
А осевой люфт колеса думаешь тоже из-за сайлентблоков?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:45
VladPowers
VladPowers писал(а):Но я больше через Ульяновск не ездок

Wovka, я тебя с Никотином73 щас перепутал.. это он в Ульяновске живет.. :) так что понимаю твоё недоумение :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:46
VladPowers
Wovka писал(а):А осевой люфт колеса думаешь тоже из-за сайлентблоков?

Не, это тока отвечает за комфортность подвески... не более того!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 08:53
Wovka
А в Москву то когда говоришь едешь? Может, захватишь для меня парочку сайлентов? По денежкам и доставке можно по асе поговорить.. Стукнись 32038381...