черный кот
Я согласен, что каждый имеет свое отношение к той или иной компании. Но все же попрошу тебя быть более сдержанным в своих высказываниях. Дело в том, что в виду своего рода деятельности я знаю лично многих людей из различных компаний, так или иначе относящихся к корейским автомобилям. Мне кажется, что они не заслужили не уважительного отношения к себе. Что касается ЭЛы, то там работают разные люди и не надо мерить их всех под одну гребенку.
vanilla
Черный кот прав в той части своего высказывания, что в ЭЛЕ устанавливают не оригинальные колодки. Как правило это Саншин. Колодки не плохие (Саншин некоторое время был поставщиком на сборочный конвеер), однако на них отсутствуют некоторые технические дополнения. Противошумные пластины, скосы для ускоренной приработки колодок, проточка для вывода из рабочей зоны продуктов износа, а также используется несколько другой состав материала колодок. Вполне возможно, что скрип вызван
именно колодками (к тому же в Корее Саншин подделывают
, а это говорит о том, что колодки этой фирмы не такие уж и плохие).