Страница 1 из 1

ГУР на Rio 2

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 19:16
Olga188
Прошу совета опытных киаводов :hb:
Есть ощущение, что стал тяжело крутиться руль. Посоветуйте, можно ли самостоятельно провести какую-то диагностику ГУР прежде, чем ехать на сервис. И есть ли какой-то количественный показатель "тяжело" или "не тяжело", чтобы на сервисе не могли сказать: "Да это вам мерещится"
Машина свежая, на гарантии. Что добавляет сервису заинтересованности послать подальше:)

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 19:38
Жора
Посмотри:
1.уровень жидкости
2.натяжение ремня
Больше на ум ничего не приходит :think:

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 21:30
717
3)подводы к ГУР-у...
4)давление в шинах..

СообщениеДобавлено: 26 май 2005, 10:25
SAXON
Про диагностику не скажу :( А вот про:
И есть ли какой-то количественный показатель "тяжело" или "не тяжело", чтобы на сервисе не могли сказать: "Да это вам мерещится"

Попробуй сесть в такую же машинку и покрутить руль :ooi:
По крайней мере, для себя сделаешь вывод - мерещится, или нет :think:

СообщениеДобавлено: 26 май 2005, 14:33
Max112
У меня такой же глюк был после зимы, особенно когда скинул зимнюю резину.
Думаю, что нормально все у тебя. Когда такие ощущения появились?

СообщениеДобавлено: 26 май 2005, 18:48
Olga188
Ощущения у меня такие после планового ТО возникли. Примерно 500 км назад делала. У них проверка уровня всех жидкостей в списке работ значилась...

Re: ГУР на Rio 2

СообщениеДобавлено: 27 май 2005, 18:47
Nikotin73
Olga188 писал(а):
Есть ощущение, что стал тяжело крутиться руль.


Я РИАвод начинающий, но водила довольно старый. А вот с выключенным зажиганием руль вращается еще тяжелее? Если да, то см. что сказали Жора, Max112, saxon, 717... Имхо, ощущения твои чисто субъективные и у тебя все в порядке.
Удачи!

НА САМОМОМ ДЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 29 май 2005, 19:05
REWERS
НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ, ВЫ УПУСТИЛИ ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ "ТО" ЖИДКОСТЬ МЕНЯЛАСЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС КАКАЯ СЕЙЧАС ТАМ НИКОМУ НИ ИЗВЕСТНО КРОМЕ СЛЕСАРЯ КОТОРЫЙ ЕЕ ТУДА ВЛИЛ СЪЭКОНОМИВ НА ПАРУ ЛИТРОВ НОВОЙ., УЖ ПОВЕРТЕ Я 3 ГОДА РАБОТАЛ У ДИЛЛЕРОВ И ЗНАЮ КАК И ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАШИНАМИ.
СМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ РАССКАЗАТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 май 2005, 22:11
717
REWERS
Не сочти за труд....
1-расскажи народу о махинациях на дилерском сервисе.....
2-техническую часть по замене жидкостей....

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 18:20
REWERS
Ну что сказать как у всякого хорошего механика на сервисе полно заначек хороших и не очень, но в полне пригодных к эксплуатациии, это касаеться и жидкостей как антифриз и АТF, в результате при выдаче со склада новых расходников они перекочевывают в заначку, а более менее пригодное на машину, получаеться круговорот запчастей, не исключено что когда-то снятая деталь с Вашей машины через некоторое время опять к Вам вернеться отмытая и покрашеная вобщем товарный вид как у новой, А все почему потому, что никто ни когда не спрашивает а где те детали которые мне поменяли ПОКАЖИТЕ :think: , и Вам скажут состояние их было ужасным и мы их выкинули. Поэтому заранее надо говорить ребят все что заменете мне в пакетик и багажник пожауйста положите, ну и тут еще не все насовать могут много чего, было бы неплохо произвести осмотр и чтоб мастер конкретно показал на те вещи какие подлежали замене, тем самым Вы заработаете авторитет на сервисе придирчивого хозяина и в сунуть туфту Вам просто нерешаться более того мастер сам будет следить за работой над машиной чтоб потом отчитаться перед Вами!!!
Примерно так где-то. Удачи всем.

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 18:29
REWERS
Что касается гура, замена жидкости занимает минут 10 и два человека.
берем АТF 1-2 у всех по разному, откручиваем обратный шланг на бачке гура и суем его в какой нибудь бутыль"емкость", дырку в бачке
от обратки затыкаем пальцем, далее 2 человек заводит машину и крутит руль , а первый начинает лить жидкость в бачок новую до тех пор пока в нашу баклашку не потечет новая жидкость.
не пугайтесь жидкость уходит не быстро, так что пустым бачок не останется.