Ну что сказать как у всякого хорошего механика на сервисе полно заначек хороших и не очень, но в полне пригодных к эксплуатациии, это касаеться и жидкостей как антифриз и АТF, в результате при выдаче со склада новых расходников они перекочевывают в заначку, а более менее пригодное на машину, получаеться круговорот запчастей, не исключено что когда-то снятая деталь с Вашей машины через некоторое время опять к Вам вернеться отмытая и покрашеная вобщем товарный вид как у новой, А все почему потому, что никто ни когда не спрашивает а где те детали которые мне поменяли ПОКАЖИТЕ
, и Вам скажут состояние их было ужасным и мы их выкинули. Поэтому заранее надо говорить ребят все что заменете мне в пакетик и багажник пожауйста положите, ну и тут еще не все насовать могут много чего, было бы неплохо произвести осмотр и чтоб мастер конкретно показал на те вещи какие подлежали замене, тем самым Вы заработаете авторитет на сервисе придирчивого хозяина и в сунуть туфту Вам просто нерешаться более того мастер сам будет следить за работой над машиной чтоб потом отчитаться перед Вами!!!
Примерно так где-то. Удачи всем.
Все не так плохо, как вы думаете, все намного хуже.