Max112 писал(а):Поставить я думаю можно, но какие скрытые траблы могут вылезти при установке? А вообще весчь очень полезная, уменя такая есть, зимой вообще незаменима, старт со светофора на льду даже на зднем приводе впечатляет.
Ну-ну...
Робяты - вас обманули! На Спортаге нет и не было никогда самоблокирующегося диффа.
Поверьте - я корейскими запчастями занимаюсь с 94-го. На часть машин ставился дифф.повышенного трения, но это НЕ ОДНО И ТОЖЕ. А редуктора разные от того, что 4 двигла с разными хар-ками и разные КПП и РК, и несколько типов кузовов. У ГРАНДА например полуоси толще, да многие детали подвески мощнее, как следствие - свой редуктор на каждую модификацию... А у заднеприводного свои редуктора, а у трехдверки свои... Все публикации в прессе на эту тему - от неполного знания вопроса, статья пишется не на линии производства, а в кабинете, по тех.данным и статьям собратьев по перу. Достаточно одного раза - и все, неверная инфа пошла гулять из издания в издание...
Например про передок - механическую муфту можно заблокировать навсегда в положении LOCK...
Можно. Только получаешь постоянное вращение переднего привода, даже при выключенном передке, и далее по тексту - износ поворотной группы, подшипников, ШРУСов,
сальников и т.д. + расход топлива, и как следствие нагрузки ухудшение динамики, и пр. и пр.
Dr_Bug писал(а):Если передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадать не будут, то будет происходить следующее. На один оборот заднего колеса передние колеса будут оборачиваться или более одного или менее одного оборота. Но вероятнее всего произойдет поломка раздатки не сразу но довольно скоро. Проверенно на опыте. Один владелиц Спортаже не поверил теоретическим выкладкам. Как итог замена раздатки.
Ну ты блин загнул - а перед то у тебя отчего вдруг заблокировался на Спортаге? И потом - а почему у тебя четыре колеса вращаться с разной скоростью при заблокированной раздатке могут, а к примеру с заблокированными передним и задним диффами это должно стать критичным? Вращение на карданы передает раздатка, потому проскальзывание одного из колес, или мостов от нее не зависит. Потому как на Спортаге НЕТ НИКАКИХ БЛОКИРОВОК ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ!!! Ни межосевого, ни переднего, ни заднего.
Э-э-эх!..
Кстати у УАЗа нет межосевого диффа(в заводском исполнении), а по грязи он скачет как Бог Войны. Блокировка заднего значительно улучшает проходимось, но в неопытных руках способна творить немелкие пакости типа перекрешивания машины, что например в колее иногда чревато, и даже очень. Была у меня ТАЗовская пятерка с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ задним, в НАМИ делал, так там крестило чуть не постоянно, потому как навыка еще не было, газанешь чуть сильнее в грязи - дык елы-палы...
И повторюсь - дифф повышенного трения на Спортаге НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ без передка!!!