LEOPOLD писал(а): Лучше оба.
Так поступать логично, но не в наших реалиях. Качество запчастей — ниже плинтуса (не взирая на маркировку и цену, к сожалению). Ещё работающий нормально второй подшипник, может реально "выходить" поболее нового "крутого" ХЗ из чего сделанного.
Кратко моя история
Загудел, как часто бывает, правый ступичный на пробеге в 92000 км.
Я, как и все советуют, заменил оба. Через 5 тыс. км. снова загудел, НО! Левый подшипник, который заменил "в знак солидарности".
Причем ни люфта, ни нагрева гудящего подшипника не наблюдалось. При последующем демонтаже и его инспектировании, отрицательных эмоций не возникло — смазка заложена в достаточном количестве, предположительно Castrol зеленый, термических да и механических повреждений визуально нет. Можно списать сей неудачный случай на качество установки. При запрессовке можно "накосячить" и травмировать подшипник. Но делал сам, с особым пристрастием. Так, что для своего случая "косяк" исключаю.
Игорь М. писал(а): Не эксперементируйте, ездить можно, но долго не нужно!
Согласен, но пока нет люфта (вывесить колесо и покачать во всех плоскостях) и нагрева ступицы (проехать на хорошей скорости километров 20 и в горку остановиться, помогая ручником. Осторожно "прощупать" ступицу) — можно поездить.
За возможно пригоревший палец — ответственности не несу
ИМХО так…