Сергей1977 писал(а):Дилер должен провести экспертизу, на основании которой если будет доказана вина потребителя в повреждении коробки, то только тогда официальный отказ. Во всех остальных случаях гарантия. Однозначно присутствоваль при съёме и разборке коробки, что бы меньше желания было что либо нахимичить.
взять камеру и свидетелей что-ли с собой и запечатлеть весь процесс разборки. Как я уже говорил, мне так и непонятно, кто выносит решение — дилер или KIA MOTORS. kia motors говорит — дилер, все дилеры — что мол нет, kia motors — мы им фото, а они — решение по фото. Кто-то врет.
В любо случае лучше присутствовать при разборке, если пустят в ремзону- но я сомневаюсь. Есть какие-то правовые документы по этому поводу — нахождение в зоне ремонта? Так как все общение только по телефону — сидишь в зале для клиентов- а тебе по телефону (ну или выйдут для солидности) скажут, ну все, типа ты машину с прицепом на 10 тонн таскал…
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
VezGleb писал(а):Кстати, у нас на форуме имеется инженер по гарантии с Солнечного Ветра TDV.ROOT, к нему обращался? Вполне адекватный человек, может поможет?
обязательно обращюсь, так так надежда еще не умерла.