Страница 1 из 1

Скрип заднего колеса КИА РИО

СообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 21:31
sergius_inc
Правое заднее колесо-зараза скрипит с паузами во время движения.
Самое интересное, что если стояночный тормоз чуть-чуть приподнять
(естессно так, чтобы машина ехала при этом), то скрип исчезает:)) Что это может быть такое? Подскажите!!!!

скрип

СообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 21:33
REWERS
Дык ты барабан скинь, все сразу ясно будет, наверняка что нить попало и скрижечет.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 22:24
IkaRus
ну предположение что колодки, например ручника

СообщениеДобавлено: 01 май 2005, 00:54
Dr_Bug
Если мы говорим о РИО, то на ней стоят барабаны, и поэтому колодки основные являются и колодками ручника. На Сефии 1 (с дисковыми тормозами) это решено оригинальнее, есть колодки основные и отдельно колодки ручника. На Кларусе все значительно прозаичнее, поэтому и проблемы с ними чаще.
Что касается скрипа, то есть предположение, что задний правый барабан бьет (имеет люфт). Натяжение ручника компенсирует его. Люфт может быть вызван износом подшипников, ослаблением гайки ступицы и т.п. Соглашусь, что обязательно необходима диагностика этого узла.

Почти решился

СообщениеДобавлено: 03 май 2005, 22:09
sergius_inc
Следуя вашим советам решил забраться в барабан сам. Отвинтил колесо и увидел ЕГО, прикрученного гайками и покрытого приличной ржавчиной. Даже ключ подносить не стал, испугался. Наверное у предыдущего хозяина машина стояла на улице все время:(((
В связи с этим, извините, очередной к вам вопрос. Чем бы мне на него побрызгать или протереть, чтобы легко и непринужденно снять?????
Спасибо.

Re: Почти решился

СообщениеДобавлено: 03 май 2005, 22:46
ORGANIZM
Прикручен барабан не гайками а винтами под крест отвертку с головкой впотай.
Для того что бы отдрюкнуть надоть ударную отвертку и кувадлу . отсель два варианта или ты открутишт или сорвешь им бошку и все . но барабан снимешь.
потом винты высверлить и прогнать остатки резьбы метчиком .
И фсе.
ORGANIZM.

Вопрос исчерпан

СообщениеДобавлено: 08 май 2005, 23:32
sergius_inc
Наконец-то собрался с силами и разобрал барабан. Причиной скрипа явилось трение пружинки на тросике о крышку барабана. Ликвидировал проблему путем подкручивания регулировочной гайки в районе ручника и легкой деформации пружины с применением кистей рук. Представьте....скрипа нет!!! О, чудо! Интересно, сколько бы содрали с меня в автосервисе? Выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто участвовал в обсуждении этой проблемы!