Текущее время: 18 апр 2024, 07:22

"Ватные" тормоза после замены колодок

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

"Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение lpt » 29 окт 2010, 09:30

Cerato 2007 года, 28000 км

После замены передних тормозных колодок тормоза стали вести себя как-то странно: при первом нажатии на педаль реакция машины замедленная, задумчивая, тормозная педать "ватная", и еще ощущение, что педаль проваливается чуть дальше, чем было до этого. Повторное торможение происходит более резко, ход педали до начала притормаживания вроде бы становится меньше. После длительной паузы в тороможении (минут 5) все повторяется: первое нажатие "ватное", второе активное. Так и приспособился ездить - с двоекратным нажатием на педаль.

Примечание: колодки менял сам - пожадился на сервис официалов. При замене были проблемы: правый тормозной цилиндр не хотел задвигаться обратно в суппорт даже после серьезных усилий крупной отверткой, используемой как рычаг. Соседи по гаражу вызвались помочь, и предложили слегка нажать на тормозную педаль в тот момент, пока они большой железякой задвинут цилиндр (они предположили, что цилиндр закусило вперекос). После легкого нажатия на педаль цилиндр убрался обратно в суппорт.

Что делать?
Последний раз редактировалось lpt 29 окт 2010, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
lpt
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2007

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Viktor1976 » 29 окт 2010, 09:34

Либо тормозной цилиндр перекосился либо новые колодки притираются к форме подношенного тормозного диска. В первом случае лучше перебрать тормозной цилиндр, а во втором подождать когда притруться.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Fedor » 29 окт 2010, 10:05

Подскажите, чтобы не колхозить с отверткой, возможно ли использовать один из этих устройств (на заднем плане :) )
Съемниками подшипников зовутся....


Изображение
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 22 дня
Сообщения: 6534
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Viktor1976 » 29 окт 2010, 10:14

Fedor, Если есть куда поставить то можно, но отвёрткой не снимая суппорт и через старую колодку мне проще.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение lpt » 29 окт 2010, 11:16

Fedor писал(а):Подскажите, чтобы не колхозить с отверткой, возможно ли использовать один из этих устройств (на заднем плане :) )
Съемниками подшипников зовутся....


Фёдору: честно говоря не подумал о том, что есть универсальные съемники. Спасибо за совет. Еще вопрос: бывают ли съемники, работающие "на разжатие"? Насколько я понимаю, нужно упереться в противоположную цилиндру кромку суппорта и, разжимая губки съемника, толкнуть цилиндр - то есть надавить на него. Здесь же, судя по фото, съемники не толкают, а тянут

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Viktor1976 писал(а):Fedor, Если есть куда поставить то можно, но отвёрткой не снимая суппорт и через старую колодку мне проще.


Виктор, ты имел в виду сначала задавить цилиндр, а только потом снимать старые колодки? Буду иметь в виду, спасибо
lpt
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2007

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Klerk » 29 окт 2010, 11:20

lpt писал(а):слегка нажать на тормозную педаль в тот момент, пока они большой железякой задвинут цилиндр

Сдаётся мне, что после таких манёвров в рабочий цилиндр попал воздух. Надо бы тормоза прокачать попробовать... :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1616
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение KлIмAвто » 29 окт 2010, 11:38

lpt,
Согласен с Клерком. Вероятнее всего банально попал воздух. Плюс осмотрите направляющие суппортов. Возможно закисли, почистите и смажте.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение НикНич » 29 окт 2010, 11:42

lpt писал(а):что педаль проваливается чуть дальше, чем было до этого. Повторное торможение происходит более резко, ход педали до начала притормаживания вроде бы становится меньше

По всем признакам воздух попал.
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Klerk » 29 окт 2010, 14:57

KлIмAвто писал(а): Плюс осмотрите направляющие суппортов. Возможно закисли

Скорей всего, в данном случае направляющие непричем. Иначе со второго раза педаль бы не "накачивалась". :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1616
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение KлIмAвто » 29 окт 2010, 18:04

Klerk,
Ну раз полезли туда, пусть делает полную инвентаризацию узла :)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Fedor » 01 ноя 2010, 15:31

lpt,

lpt писал(а):Здесь же, судя по фото, съемники не толкают, а тянут


Устройства на фото толкают: они держат лапками (2 или 3 штуки) за тыльную часть суппорта и при закручивании толкают стержнем с резьбой в поршень суппорта, утапливая его.

Мой вопрос в том, можно ли использовать эти съемники или замучаешься, т.к. лапки слетают и проч. проч. Кто пробовал...
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 22 дня
Сообщения: 6534
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Flymax » 01 ноя 2010, 15:43

Fedor, есть специальный набор для профилактики супортов, там как раз есть штучка для вдавливания поршня, крутишь себе болтик а он через рычаг задвигает поршень на место + проворачивает его (если это предусмотрено), что временно устраняет эфект закисания.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение НикВас » 01 ноя 2010, 15:56

Fedor писал(а):Мой вопрос в том, можно ли использовать эти съемники или замучаешься, т.к. лапки слетают и проч. проч. Кто пробовал...

Изготовь сам! Пластинка, по середине отверстие с резьбой и болтом. Пластина упирается в направляющую суппорта, болт через старую колодку задавливает поршень. Всё. И овцы целы и деньги тоже.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение lpt » 03 ноя 2010, 14:16

Никола писал(а):
Fedor писал(а):Мой вопрос в том, можно ли использовать эти съемники или замучаешься, т.к. лапки слетают и проч. проч. Кто пробовал...

Изготовь сам! Пластинка, по середине отверстие с резьбой и болтом. Пластина упирается в направляющую суппорта, болт через старую колодку задавливает поршень. Всё. И овцы целы и деньги тоже.


Кстати, это мысль! Более того, в качестве "пластины" можно использовать старую колодку (чтобы не мучиться с подбором размеров). Отверстие в ней, резьба, и в резьбу - болт
lpt
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2007

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Fedor » 03 ноя 2010, 15:11

lpt писал(а):Кстати, это мысль! Более того, в качестве "пластины" можно использовать старую колодку (чтобы не мучиться с подбором размеров). Отверстие в ней, резьба, и в резьбу - болт


Мысль действительно хороша, но нет ресурсов, чтобы устройство изготовить или попросту нет мастерской, поэтому вынужден подбирать из уже существующих.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 22 дня
Сообщения: 6534
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение lostmedia » 03 апр 2011, 09:28

Обычная струбцина удобнее всех указанных съёмников.
lostmedia
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Picanto
Год выпуска: 2007

Re: "Ватные" тормоза после замены колодок

Сообщение Sonata » 03 апр 2011, 09:31

Klerk писал(а):даётся мне, что после таких манёвров в рабочий цилиндр попал воздух. Надо бы тормоза прокачать попробовать… :think:



Однозначно вы правы,прокачивать тормоза не медля,шутки с тормозами ……! :mad: ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6