streckiy » 23 окт 2010, 20:36
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом ремонта АКПП Киа Рио JB в сервисном центре КИА. Находится он в г. Волгограде, а именно «Арконт-Север».
Модель АКПП A4AF3. Пробег всего 58 тыков. Но гарантии уже нет.
Симптомы поломки,
1- Не катится при отпускании педали тормоза.
2- При плавном торможении происходило подтормаживание передачами, начиная с 3 и до 1.
3- При плавном разгоне передачи включались как бы с запаздыванием и ощутимым толчком.
(все симптомы только на хорошо прогретой машине на холодную ехала как новая)
Местом ремонта был выбран тот самый злополучный сервисный центр «Арконт-Север».
Просто потому, что он является официальным центром от KIA, да и хотелось верить, что работают хорошие специалисты и «горбатого лепить не станут»
И так, пригнал, оформил, закатил машину в бокс, и тут началось. Позвоните завтра, потом позвоните после завтра, потом позвоните потом. Прошла неделя мне это надоело. Приезжаю, стоит машина моя в боксе, а они вокруг неё с «бубном пляшут» то есть с приблудой для чтения ошибок. На мой вопрос, что с машиной пожимают плечами. Пришлось надавить на психику местного начальства, лёд тронулся… Через два дня звонят, приезжайте. Приезжаю, мне сообщают, у вас АКПП подвергалась ремонту, какими-то дилетантами!!! Я в шоке!!! Покупал в салоне новую ни кому на ремонт не гонял. Начинают убеждать.
1- Герметик на поддоне не заводской (как определили не понятно)
2- В поддоне коробки якобы была обнаружена резинка не от коробки (что это за резинка напишу ниже)
3- На шейке гидротрансформатора напрессована какая-то втулка которой там быть не должно (что это за втулка тоже ниже)
4- В масленом насосе в одном из отверстий не хватает шарика который там должен впрессован (и про шарик я тоже напишу)
5- клапанная плита собрана с нарушениями момента затяжки болтов (как проверили не понятно)
Начинаю верить в эту как потом оказалось полную ерись.
Приговор таков под замену гидротрансформатор просто потому, что на нём какая-то втулка от варианта ремонта отказались сразу категорично, под замену насос из-за отсутствия шарика, и клапанную плиту потому как не понятно как она собрана и как она теперь будет работать. За запчасти запросили 70 тысяч рублей . Пришлось послать. Так как за такие деньги можно купить новую с хундая к стати они одинаковые.
Прошу собрать всё по узлам не устанавливая данные узлы в коробку так как сомнения в мою голову они поселили серьёзные. Забираю машину эвакуатором в гараж и слава богу.
А теперь напишу про их реальные косяки, и какие они просто чайники. Я отдал на ремонт машину в другую более дешёвую и как оказалось гораздо компетентную мастерскую.
1- На гидротрансформаторе ни чего не напрессовано, это заклинившая втулка с масленого насоса в ней и была причина поломки, она провернулась в теле передней крышки насоса, и давление масла просто упало отсюда и все мои горести.
2- В масленом насосе ВСЕ шарики на месте, а через то отверстие, где по словам специалистов сервисного центра должен быть шарик подаётся масло в гидротрансформатор.
3- Резинка в поддоне якобы ими обнаруженная, и которая вообще не с коробки, совсем не лишняя запчасть! Это уплотнительное кольцо, которое устанавливается в заднюю крышку АКПП. И попасть оттуда в поддон могло только путём телепортации.
4- Клапанная плита была проверена на геометрию и признана годной, с одним замечанием они собрали её перепутав всё что только можно перепутать.
5- Фрикционы в коробке, которые они поставили, как было с их слов, тоже поставили шиворот на выворот.
Так самое главное сервисный центр «Арконт-Север» выдал мне официальное заключение на всю эту ерись и весь свой бред.
А коробочку мне отремонтировали, и обошлось без глобальных жертв. И ни какие дилетанты ну кроме тех, что работают в «Арконт-Север» её не ремонтировали. Очень хотелось бы что бы данную заметку прочитал представитель "Kia Motors" и принял хоть какие нибудь меры против таких спецов!!!!
Последний раз редактировалось
streckiy 23 окт 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
даже ножка от табуретки способна пустить корни...