Страница 1 из 1

шрус

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 21:20
REWERS
похрустывает шрус наружный, отсюда вопрос как его менять :think:

Re: шрус

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 21:38
Жора
REWERS писал(а):похрустывает шрус наружный, отсюда вопрос как его менять :think:

Менять сам хочешь?
Там проблемма одна есть которая всегда меня останавливала :think:
Это откручивание ступичной гайки :(
Я сам лично не менял но процесс опишу примерно:
1.Открутить ключем с очень длинным рычагом ступичную гайку(помощник должен сидеть в машине и жать со всей дури на тормоз)
2.Отсоединить рулевой наконечник от стойки.
3. Снять колесо, схватить руками ступицу и отвести стойку на себя - попытаться снять ступицу со шлицов ШРУСА.
4. слить часть масла с КПП и монтажкой подцепив внутренний шрус снять полуось в сборе.
5. Снять с полуоси плохой шарнир и поставить хороший :)
6. Бысттро быстро все поставить как было и не забыть долить масло в КПП.
Вот и все :)
PS пункт 4 можно не выполнять если получится снять наружнюю гранату без этого. Стопорные кольца возможно придется заменить, кстати вполне возможно что для их снятия понадобятся круглогубцы(незнаю какие стопорные кольца используются) И затягивать гайку ступицы нужно очень очень сильно, и не переборщить!
Вобщем без опыта сложно :(

шрус

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 22:12
REWERS
меня процесс сьема самого шарнира интересует, есть ли там какие нибудь хитрости (стопора, кольца) или он так просто снимается и одевается?

Re: шрус

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 22:25
Жора
REWERS писал(а):меня процесс сьема самого шарнира интересует, есть ли там какие нибудь хитрости (стопора, кольца) или он так просто снимается и одевается?

Стопорное кольцо есть обязательно! А вот какое не скажу так как незнаю :(
Врать не буду :(
А вообще они бывают двух типов:
1. одни в виде разрезного кольца(в сечении круглое) сжимается от удара выколоткой по шарниру. такие обычно на ВАЗах переднеприводных.
2. тоже в виде кольца, но уже прямоугольного сечения, с ушками.
За эти ушки надо чем нить сжать например круглогубцами заточенными специально если съемника нету. А в самой гранате выточка должна быть что бы к этим ушкам подлезть.

шрус

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 22:28
REWERS
Пасиб бум изучать устройство отпишусь че как прошло

СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 01:41
Dr_Bug
Наружные гранаты в оригинале не поставляются. Бывают не оригинальные (можно купить в Санди), однако только одного вида. А на автомобили устанавливали два вида. Будь аккуратен. Определить какой вид стоит у тебя можно только после съема непосредственно гранаты. И посчитать количество шлицов на валу. Оно бывает разным.

шрус

СообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 21:35
REWERS
Вот енто засада уже, а телефончик Санди мона узнать

СообщениеДобавлено: 01 май 2005, 00:58
Dr_Bug
121352, Москва,
Славянский бульвар, д.7, к.1
Телефоны: (095) 445-30-33 (корейские запчасти)

ШРУС

СообщениеДобавлено: 02 май 2005, 15:08
REWERS
Пасиб :roul: