REWERS писал(а):похрустывает шрус наружный, отсюда вопрос как его менять
Менять сам хочешь?
Там проблемма одна есть которая всегда меня останавливала
Это откручивание ступичной гайки
Я сам лично не менял но процесс опишу примерно:
1.Открутить ключем с очень длинным рычагом ступичную гайку(помощник должен сидеть в машине и жать со всей дури на тормоз)
2.Отсоединить рулевой наконечник от стойки.
3. Снять колесо, схватить руками ступицу и отвести стойку на себя - попытаться снять ступицу со шлицов ШРУСА.
4. слить часть масла с КПП и монтажкой подцепив внутренний шрус снять полуось в сборе.
5. Снять с полуоси плохой шарнир и поставить хороший
6. Бысттро быстро все поставить как было и не забыть долить масло в КПП.
Вот и все
PS пункт 4 можно не выполнять если получится снять наружнюю гранату без этого. Стопорные кольца возможно придется заменить, кстати вполне возможно что для их снятия понадобятся круглогубцы(незнаю какие стопорные кольца используются) И затягивать гайку ступицы нужно очень очень сильно, и не переборщить!
Вобщем без опыта сложно
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.