Текущее время: 19 апр 2024, 17:12

Нужна помощь по подбору ЗЧ. ШРУС на КИА Сефия 2

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Нужна помощь по подбору ЗЧ. ШРУС на КИА Сефия 2

Сообщение Dim0s » 28 июл 2010, 12:04

Нужна помощь по подбору ЗЧ. ШРУС на КИА Сефия 2. Что лучше NKN или HDK?

Встал вопрос о подборе ШРУСа.
Оригинал - ПНХ! За такую стоимость...
Парт оригинала (по Экзисту): 0K2NB22610
Неоригинал по родному парту подобрать ни кто не может.
После снятия мерок оказалось (24х56х28), что должен подойти ASVA MZ-101. После серфа в инете - ASVA отказать.
Пользуясь каталогами Экзиста-Элкаста с подбором аналогов было вычислено, что должен подойти ШРУС HDK KI-01. Это ШРУС на КИА Кларус (0K9A4 22 510). По нему (KI-01) различные инет-магазины (Экзист в т.ч.) выдают заменители: "Lynx CO-4400" и "NKN NK075-2H".
После подстановки в поиск "Lynx CO-4400" Экзист подтвердил, что подходит "NKN NK075-2H" и "HDK KI-01".
Посерфив инет пришел к выводу, что хочу "NKN NK075-2H". Одна беда: не могу найти ни каталога NKN, ни сведений у инет-магазинов по размерам данного ШРУСА (NKN NK075-2H). А то Экзисту верить на слово не очень можно.
Размеры должны соответствовать ASVA MZ-101 (чертеж в аттаче). Экзист по прямому поиску по ASVA MZ-101 не выдает в аналогах NKN NK075-2H и наоборот. По прямому поиску по ASVA MZ-101 выдает HDK KI-01. И т.д.

Короче нужен хэлп. У кого есть этот каталог NKN? Может есть в наличии этот ШРУС - штангелем померить бы.
Может забить и взять HDK KI-01? Хотя по ним отзывы 50/50. В основном говорят, что много палева. Тоже говорят и про Lynx.
ЗЫ. Машина на домкрате уже неделю висит. Надоело у отца по каждому поводу машину стрелять - хочу свою.
ASVA MZ-101.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim0s
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sephia, 1.8 ATF, 2001

Re: Нужна помощь по подбору ЗЧ. ШРУС на КИА Сефия 2

Сообщение evilliu » 18 авг 2010, 12:20

На меня подходит вот такой аналог Sanfineco SFC10141 (по тех паспорту я SEPHIA II/SHUMA)

либо

Loebro 302969

Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр , мм 22.66
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки, мм 56
Вес, кг 1.925

Ставил себе Sanfineco SFC10141 (куплен в exist за 845 руппий)
Можно делать по сокращенной программе и без ямы.

1. Ослабил гайки на колесе, поднял одну сторону на треногу, снял колесо.
2. головка на 32 + вороток калёный + 1 м трубы
3. напарника в салон (жал на тормоз) я открутил ступичную гайку (не отгибая буртик) =)
4. открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора (ключ на 14) и отвел стабилизатор в сторону
5. накидной ключ на 14 + головка 14 и вороток (снимаем сжимной болт от нижнего рычага
6. старый шрус остался на валу, поворотный кулак со всем обвесом (суппорт, рулевая тяга и стойка аммортизатора) отвел в сторону
7. чтобы сбить гранату с вала (там внутреенне стопроное кольцо) пришлось молотком и зубилом поработать (1-2 мин как попадать будешь) вал при этом держит напарник, чтоб я его с коробки не сорвал
8. старый шрус в топку. протираю вал, снимаю старое стопорное кольцо, одеваю новый пыльник и новое стопорное
9. смазку шруса (из комплекта) набиваю (всю) в шрус и остатки в пыльник.
* больше не нужно, иначе может пыльник порвать если забить его полностью
10. шрус насаживаю на вал и деревянной часть молотка помогаю сесть ему на стопорное кольцо
11. одеваю пыльник на его законное место и затягию хомуты (из комплекта)
12. одеваю на шрус в ступицу, наживляю гайку на 32
13. одеваю поворотный кулак назад на нижний рычаг. вставляю стяжной болт и ключ на 14 + головка с воротком. затягиваю с умеренным фанатизмом
14. Везде в инструкциях пишут что стойку стабилизатора затягивать на автомобиле стоящем на колесах, но проверено мною не однократно РАЗНИЦЫ НЕТ. Поэтому сразу одеваю на место стойку стабилизатора и затягиваю с фанатизмом )
15. снова головка на 32 + вороток + труба + напарник в салоне давит на тормоз. затягиваем в полную силу
16. зубилом загибаем буртик, одеваем колесо, затягиваем болты и поехал

процедура в среднем занимает час - полтора (нас еще дождик мочил)
Пагубное влияние рыночной экономики на Россию исцелил кризис!
evilliu
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Имя: Илья
Автомобиль: Kia Shuma

Re: Нужна помощь по подбору ЗЧ. ШРУС на КИА Сефия 2

Сообщение ed1975 » 21 июл 2012, 23:59

Dim0s, помог совет evilliu, ? В токойже ситуации и я . Шрус продается в зборе через экзист 12тысяч( .А ведь нужен наружный. У меня Сефия по ТСке идет как 2000г 1.5л а по ВИНу выдает 1999г 1.8л . Видать для дорожных налогов переделали. Dim0s, отпиши пожалуйста как решил проблему.! Или кто ещо что знает по этому поводу и сможет мне помочь. Мой ВИН KNAFB1215Y5827410.
ed1975
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Sephia2
Год выпуска: 1999


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11