Текущее время: 29 мар 2024, 03:22

Подергивания при переключени положений АКП KIA RIO

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Подергивания при переключени положений АКП KIA RIO

Сообщение roms » 06 апр 2006, 12:24

Господа! Дайте совет. Машинка KIA RIO американка АКП. Трабл появляется при переключении с R на D или на 1 или на 2 и наоборот с 1-2-D на R.Трабл состоит в резком подергивании кузова при переключении положений. Переключение из 1 в 2 2 в 1 в 2-D проходит без эксцесов.
roms
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 5

Сообщение me_inside » 06 апр 2006, 12:48

см инжектор..
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение roms » 06 апр 2006, 12:54

В том то и дело что недавно ( недельку назад) делал чистку инжектора замену свечей и ВВ
roms
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 5

Сообщение me_inside » 06 апр 2006, 12:59

поменять заправку можно попробовать :think:
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение Moscow-driver » 06 апр 2006, 18:13

Насколько я понимаю, это включается соответствующая передача. В руководстве сказано, что при переводе селектора из положения "P" или "N" момент включения передачи должен ощущаться, и включаться она должна где за 0,5 секунды после перевода селектора в соответствующее положение. Про то, насколько резко, ничего не сказано. На моей тоже ощущается, причем тем резче, чем выше обороты двигателя (не прогретого).
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 18:26

roms
Ты же меняешь вращение кпп в другую сторону. Видимо у тебя высоковаты обороты холостого хода, не успевает синхронизироваться скорость вращения.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Тимур534 » 06 апр 2006, 18:58

А у меня, когда машина стоит на уклоне и переключаешь с «D» на «P» и отпускаешь педаль тормоза, и хочешь снять с «P» например на «D» , переключать надо с диким усилием и мощный удар после снятия с «P»
Что это? :think:
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 33
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 19:20

Тимур534
А у тебя обороты хх чему равны?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение килька » 06 апр 2006, 19:21

у нас тоже ощущается рывки, и тем они сильнее чем больше обороты, считаем что это нормально, рывок-включение передачи, а когда 1-2 это ведь только меняется порядок включения, так что помоему это все естественно
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Тимур534 » 06 апр 2006, 19:57

avtoprofi168
0,75 об/сек., но когда на ровном месте стоишь, нет такого :think:
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 33
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 20:23

Тимур534
Что меняется в этом случае-только уровень масла. Вывод: или его мало(проверить) или ничего не поделаешь, оно оттекает и включение жестче.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение roms » 07 апр 2006, 10:02

кстати- по поводу уровня масла в АПК. заметил странность . когда забирал машину с ТО неделю назад ( движок+АКП были прогреты) уровень масла в коробке соответствовал норме. Попробовал проверить его уровень вчера( соответственно после получаса езды с работы до дома) - а уровень масла в АКП перевалил рекомендуемую отметку. Откуда взялся излишек ? ?? Только вариант что в сервисе мне дали всетаки непрогретый бибик поэтому и урвень масла был в норме.
roms
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 5


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9