[quote="Rezkiy"]Интересно, зачем смотреть на работающем, если есть риски для холодного? Может это риски макс и мин? Пусть ответят знающие, самому интересно стало)))[/quote]
Я так понял, для холодно, это когда только завел и смотришь.
[color=green][size=9]Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:[/size][/color]
Вот , что удалось найти через конференцию АКПП на
http://www.auto.ru
С сайта
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающе мдвигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупедля измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будетсо ответствовать уровню масла в АКПП.
Взято вот отсюдова:
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq