Текущее время: 26 апр 2024, 19:28

Проверка уровня жидкости в АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Проверка уровня жидкости в АКПП

Сообщение filius » 21 мар 2006, 15:03

Всем привет!

Вот задумался о правильном способе проверки жидкости в АКПП на РИО. :think:

Знаю, что надо смотреть на работающем двигателе.
Там есть две шкалы, одна я так понял, для холодного еще двигателя а вторая,когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Я так понимаю по второй надо смотреть после того, как машина поработает минут 15 или немного проедет и температура двигателя поднимется до рабочей темепратуры.
Правильны ли мои мысли, все знающий All?
filius
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0i AT 2017
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Rezkiy » 21 мар 2006, 15:41

Интересно, зачем смотреть на работающем, если есть риски для холодного? Может это риски макс и мин? Пусть ответят знающие, самому интересно стало)))
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение shmel_177rus » 21 мар 2006, 15:54

Опа!!! Как раз меня ентот вопросик очень интересовал, а как бы мне масло в АКПП посмотреть?! :think: ну знающие люди скажите для чего там две риски на щупе???
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение filius » 21 мар 2006, 17:14

[quote="Rezkiy"]Интересно, зачем смотреть на работающем, если есть риски для холодного? Может это риски макс и мин? Пусть ответят знающие, самому интересно стало)))[/quote]

Я так понял, для холодно, это когда только завел и смотришь.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:[/size][/color]

Вот , что удалось найти через конференцию АКПП на http://www.auto.ru

С сайта
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающе мдвигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупедля измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будетсо ответствовать уровню масла в АКПП.

Взято вот отсюдова: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq
filius
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0i AT 2017
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Rezkiy » 21 мар 2006, 17:24

Интересно.... Прям на работающем моторе и отвинчивать? Ну тады так наверно и есть, как ты думал, но в ссылке я не вижу ни слова про холодное положение...
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение shmel_177rus » 21 мар 2006, 17:31

Rezkiy
да нет. там ничего отвинчивать не надо, просто нужно щуп вытащить... ;)
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение coti » 22 мар 2006, 00:57

Ездить не обязательно. Ставишь машину на ровную поверхность прогреваешь её до 90град (примерно 10минут) переводишь положение ручки на D потом на P потом ставишь на нейтраль и ручник (сказали что такой вариант луче чем оставлять на Паркинге)окрываешь капот вытаскиваешь щуп протираешь, вставляешь его обратно (только полностью потому что входит до конца с усилием) потом опять вытаскиваешь и смотришь.Всё это делается на заведённом двигателе. Если масло на отметке HOT значит всё в норме. На холодную уровень не проверяют.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 мар 2006, 01:12

А вчем физический смысл при заведеном двигателе?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение coti » 22 мар 2006, 01:15

avtoprofi168 писал(а):А вчем физический смысл при заведеном двигателе?

Не знаю как мне говорили проверять так и проверяла.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 мар 2006, 02:00

Смысл горячего понятен, наличие масляных каналов, насоса, а вот заведенного не могу понять. Кто объяснит?...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение filius » 22 мар 2006, 11:51

avtoprofi168 писал(а):Смысл горячего понятен, наличие масляных каналов, насоса, а вот заведенного не могу понять. Кто объяснит?...


Оказывается, на рабочем двигле надо проверят,
потому что, насос забирает в себя чать масла и видна реальная рабочая картинка.
Я проверил сегодня утром уровень масла на неработающем авто,
он оказался выше отметки HOT на пару саниметров. Потом прогрел машинку и посмотрел опять уровень, он был на отметке HOT.
filius
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0i AT 2017
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron