Текущее время: 17 апр 2024, 01:03

Вопрос про режим O\D на RIO автомат

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Вопрос про режим O\D на RIO автомат

Сообщение vladmed » 01 апр 2005, 00:00

Извините, если вопрос глупый, раньше никогда автоматом не пользовался, а в салоне четко так и не объяснили...

Как я понял, это режим при котором используются только 3 передачи, вместо 4. Какой же из режимов работает по умолчанию (при включении зажигания), если при нажатии кнопке на селекторе (т.е. при ВКЛЮЧЕНИИ режима O\D) загорается лампочка O\D OFF (т.е. O\D ВЫКЛЮЧЕН).

И возможно ли переключение этих режимов в движении?
vladmed
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Автомобиль: Kia Rio 2005

Сообщение VladPowers » 01 апр 2005, 00:11

Никогда не было автомата. Но знаю что O/D это OverDrive по логике скорости позже переключаются, дают двиглу побольше раскрутиться.

А вот что в своё время Frukt писал:

Режимы АКПП:
режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п
нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.
Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.
Торможение двигателем
1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".
"Кик даун" по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и "кик дауном" почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
На практике новички по неопытности, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут "по уши" в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.
Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.
Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на "стоянку" или "нейтраль", во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.
Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий не от двигателя, а от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.
При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "3" или "А"
Рекомендуется в городе пользоваться преимущественно режимом "3" селектора. Режим "А" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.
В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно - дороже, энергии потребляет на 3-5 процентов больше.
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?
Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".
Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
Да не так уж и быстро. На Ауди-200 за полтора года не вышел. Даже не разболтался. Посмотрим, чего скажет Тойота Камри. Единственное что, я когда ставлю машину на паркинг на уклоне, я рабочий тормоз отпускаю плавно, чтобы машина вставала на стопор мягко, а не со всей дури.
Чтобы он не сдыхал, надо перед переводом рычага выжать тормоз до упора, он схватит колеса и механизм будет все ОК!
К конструкции блокировки предъявляются такие же требования по безопасности как и к стояночному тормозу (без временого ограничения удержания автомобиля на 16% УКЛОНЕ).Требования включения стояночного тормоза продиктовано повышением безопасности и отсутствием у владельца автомобиля точной информации об уклоне и состоянии пары рычаг-зубчатая шестерня блокировки(если были попытки включения блокировки на двигующимся автомобиле то возможен износ пары и появление трещин). Напомним, что включение блокировки производится только на полностью остановленном автомобиле. Кроме того, на больших уклонах при стоянке автомобиля на паркинге, возможно закусывание рычага блокировки зубчатым колесом. Это затруднит вывод рычага контролера из положения "Р". Отмечен случай прибегания к постороней помощи в раскачке автомашины в момент выключения "Р".
Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?
Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон "1" включать на скорости ниже 50 кмч, диапазон "2" - ниже 90кмч и т.д.).
А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)
Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.
Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?
Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.
У меня - под 600.000км, с некоторыми заменами в связи с бодяжностью масла(скорее всего), фрикционы родные(коробка ZF 3HP22)
При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?
Думаю, это нормально - коробка переключает не только в зависимости от скорости, но и от нагрузки, температур разных... У меня Пассат Б-3, дв.2Е, кор. CBZ, кажется. Переключает в этих же пределах - 60, когда пустой и прогретый, ближе к 80 если недавно выехал или загружен сильно. Да, это все в режиме Е, а в спор.режиме - всегда позже
Нужно ли греть АКПП?
Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

Удачи на Дороге
FRUKT.

За что ему огромное спасибо.:)))
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение vladmed » 01 апр 2005, 00:28

Спасибо, это я уже читал. Но ясности не прибавилось. Там лишь теория, а я не могу понять как это реализовано в конкретной машине. Из инструкции вообще ничего не понять...
vladmed
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Автомобиль: Kia Rio 2005

Re: Вопрос про режим O\D на RIO автомат

Сообщение Devil999 » 04 апр 2005, 18:24

vladmed писал(а):Извините, если вопрос глупый, раньше никогда автоматом не пользовался, а в салоне четко так и не объяснили...

Как я понял, это режим при котором используются только 3 передачи, вместо 4. Какой же из режимов работает по умолчанию (при включении зажигания), если при нажатии кнопке на селекторе (т.е. при ВКЛЮЧЕНИИ режима O\D) загорается лампочка O\D OFF (т.е. O\D ВЫКЛЮЧЕН).

И возможно ли переключение этих режимов в движении?

еcли OD выключен то значит работаю только 3 передачи, 3я передача прямая те передаточное число 1., При включепнии OD акпп будет переключатся на 4ю , передаточное число меньше еденицы.(те типа пятой передачи в механике)
на ходу можно переключатся из режима в режим
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение vladmed » 05 апр 2005, 09:37

Большое спасибо!
И последний вопрос: возможно ли переключение режимов D, 1 и 2 на ходу?
vladmed
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Автомобиль: Kia Rio 2005

Сообщение Devil999 » 05 апр 2005, 21:39

vladmed писал(а):Большое спасибо!
И последний вопрос: возможно ли переключение режимов D, 1 и 2 на ходу?

с 1, 2 на D можно,
авот с D на 1, 2 точно не знаю, по идее можно если скорость соотвествует передачи, если болше то не стоит, но там должна быть защита от "дурака", я просто так не пробовал даже
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение vladmed » 06 апр 2005, 19:37

Спасибо!
vladmed
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Автомобиль: Kia Rio 2005

Сообщение jia3ep » 16 апр 2005, 16:16

К вопросу об автомате на РИО. Во всяких журналах ругают нелогичность выбора передачи на автоматах Рио. Я вот думаю - брать автомат или нет? Неужели все так плохо - поделитесь опытом.
jia3ep
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва (ЗеленограД)
Имя: Кирилл
Автомобиль: Киа Спортаж 2.0

Сообщение SAXON » 16 апр 2005, 16:49

Бери механику!!!! И наслаждайся нормальным авто. У меня механика и я очень этому рад. Автомат хочется только в пробках. Плюс такая мысль: 1.5 на механике при 98 л/с это хорошо, а на автомате?
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение vladmed » 16 апр 2005, 19:34

Я уже месяц на автомате. Сначала было нелегко, рука все тянулась передачи переключать, да и все вокруг пугали - легко мол сломать. Сейчас уже привык и честно говоря назад на механику не очень хочется. Завел, селектор на D и больше ничего не надо до конца поездки!
Динамика немного страдает, согласен, но слышали поговорку: тише едешь - дальше будешь. Если исходить из того, что машина это средство передвижения, а не способ пускать пыль в глаза и тешить свое самолюбие посредством визга покрышек, то автомат действительно очень удобная вещь. Привыкнуть, конечно, надо, но ведь к любой машине приходится привыкать.

P.S. Утром по Рублевке ехал рядом с Lamborgini. До Ленинского проспекта ехали с одинаковой скоростью, а потом я свернул...
vladmed
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Автомобиль: Kia Rio 2005

Сообщение Автолюбитель » 22 апр 2005, 12:49

А у меня к сожелению не получилось насладиться автоматом (ситуация описана "Коробка Рио").Финал таков: через две недели эксплуатации - замена коробки (по гарантии).Так что посмотрим, что будет дальше.
Автолюбитель
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 4
Откуда: Череповец

Сообщение avesha » 17 май 2005, 20:11

jia3ep писал(а):Я вот думаю - брать автомат или нет?

Стоял такой же вопрос: брать или не брать?... много пугали ремонтом, что ломется часто....но выбора не было (в марте в салонах механики хечбека не было, и точно не могли сказать о сроках) ... купил автомат... И НЕ ЖАЛЕЮ
vladmed писал(а):Сначала было нелегко, рука все тянулась передачи переключать
Рука тоже поначалу дергалась... но неделя - и все ОК :roul:
saxon писал(а):Автомат хочется только в пробках.
В основном ездить приходится в них, родимых ... сидишь - и не дергаешься...
А со светофора можно уйти тоже со свистом...только надо ли? :think:
avesha
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение jia3ep » 17 май 2005, 22:54

Я тоже уже взял автомат - не жалею. Это же классно - просто ехать и не парится о сцеплении, передачах, пробках и т.п. :) Привык сразу как сел.
jia3ep
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва (ЗеленограД)
Имя: Кирилл
Автомобиль: Киа Спортаж 2.0

Сообщение Евгений » 18 май 2005, 10:18

А я заплатил за ремонт 76876 в тахо
Евгений
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 24

Сообщение avesha » 18 май 2005, 11:19

Евгений писал(а):А я заплатил за ремонт 76876 в тахо

а что случилось то? ... за что такие деньги? :cry:
jia3ep писал(а):Это же классно - просто ехать и не парится
Это точно :roul: .... как практика показывает, с автомата на механику мало кто пересаживается...
avesha
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение 717 » 18 май 2005, 15:13

avesha
разная у людей практика,кто-то любит,а кто-то вынужден....
АКПП(Автомат Корейского Производства Пятидверный)
717
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 326
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: 11
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Евгений » 18 май 2005, 15:59

Просто сломался, да еще сам до сервиса доехал. Как мне сейчас уже кажется - банальный развод.

тут кста эту лавку посоветовали и цены вроде получились хорошие а потом вырисовалась окончательная сумма
Евгений
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 24

Сообщение VladPowers » 18 май 2005, 16:33

Евгений писал(а):Как мне сейчас уже кажется - банальный развод.

тут кста эту лавку посоветовали и цены вроде получились хорошие а потом вырисовалась окончательная сумма

Скрытый негатив на посоветовавших?!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Евгений » 18 май 2005, 16:36

да нет случаи разные бывают, да и машины тоже разные, поэтому что немцу хорошо, то корейцу смерть или наоборот
Евгений
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 24

Сообщение avesha » 18 май 2005, 19:09

717 писал(а):кто-то любит,а кто-то вынужден....

вот это и печально :cry: ... но по рассказам автоматчиков, они в ряды механиков не хотят вливаться...

даже жена и мама по одному разу за рулем проехались немного ... без подготовки и опыта.. вы бы их видели ... это было что-то ... полная распальцовка :z) :pst:

Евгений писал(а):цены вроде получились хорошие а потом вырисовалась окончательная сумма
Так всегда бывает: базовая цена устраивает, а потом она (цена) начинает обрастать всякими добавками :o
avesha
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10