Чего вы спорите??? Если нравится МКПП, да ездей на ней, нравится АКПП ради бога, и дело не в том, кто просто ленится переключать рычаг и левой ногой педальку постоянно нажимать... На АКПП тоже можно отлично ездить... как уже говорилось ранее хочешь рвануть, газ в пол и держи до упора, в пробке стоиш, так только ногу с тормоза убрал, и подкатился поближе, на трассу вылез, так не приходится думать о том, что надо переключать передачи, вцепился обоими руками в руль и давишь по полной, а коробка в этот момень сама определит на какую передачу надо переключить, чтоб ускорится... как говорила Coti во многом зависит не машина, не объем двигателя и КПП, а прокладка между рулем и сидением...
Bad писал(а):АКППшники, застрянете в сугробе, тогда я на вас посмотрю (хотя я голосовал за АКПП)
Я за рулем всего четыре года, впринципи ездил одникаково что на АКПП, что на механике, просто работал на автомобиле с АКПП, а до дома на шестерке ездил, так вот за все это время ни разу ни где не застрял, наоборот очень удобно, поставил на "1" или "L" и дал чуть газу и держишь, еффек потрясающий, машина не дергается, нет перегазовки, на ровных и одинаковых оборотах двигатель вытянет машину из практически любой ж..ы, если конечно на брюхо не сел...с раскачкой тоже никогда проблем не было...
Вообщем ИМХО к любой машине надо привыкнуть, посмотреть на что способен ты сам в сочетании с возможностями конкретного авто...
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42