Вопчем так.
Рисоеды однажды порешили а не выпустить ли им пепелацу Типа Кларус , которая в зародыше
была Маздой, Пепелаца получилась забавная издали похожая на
Но со всеми болячками присущими и Маздени.
Когда выпустили они радовались как стадо маленьких рисоедиков
Но не все идеи воспаленного японьского мозга были хорошими и их надо было копировать точно , изготовленная шаровая зацело с рычагом
Рисоеды подумали
и решили , а не выпустить ли на рынок з/ч шаровую отдельно, типа пусть мяханики
меняют как хотят.
И мы
достойно и самоотвержено и посылали рисоедов
,но . конструкция оказалась ненадежной.. шаровая сидит в рычаге на внешних шлицах, и потом обвальцовывается .Мы долго чесали репу и
читали умные книжки
, в процессе ремонта
друг на друга , но всеравно удачно закрепить без обвальцовочного станка шаровую не получилось..
, если ее корпус обваривать то можно поплавить капроновый вкладышь, и пыльник, пожтому эта процедура годиться только
на продажу .
Вобщем пришли к выводу что в этом вопросе рисоеды пи
ры и их надо
в сортире за такую конструкцию.
Ведь на первой сейфии они же догадались сделать шаровую меняющуюся отдельно от рычага
. молодцы за что им бурные
Для себя на езду менять только рычаг в сборе с сайлентами и не забудь прикупить передние стойки стабилизатора.
Когда все поменяешь будет тябе счастие
и веселуха
.
И будешь ты зажигать снова на своем
как реальный чел
ПЫСЫ. Шаровая крепиться к кулаку болтом . его выкручиваешь или выбиваешь . потом вынимаешь вниз шаровую .
Все