Текущее время: 19 апр 2024, 00:19

Вибрация на Спортаже после 60км/ч

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Serge » 13 мар 2006, 14:57

Люди подскажите когда еду на заднем приводе все норм, а когда подключаю перед на 60 км/ч начинается вибрация руля :think:
В чем дело подскажите!!! :cry:
Serge
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 362
Откуда: Москва Люблино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мицубиси Паджеро2, мицубиси аутлендер1

Сообщение Sorento813 » 13 мар 2006, 17:34

Посмотри кардан на передок - скорее всего капец крестовине. А еще может дисбаланс на колесах.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Landsknecht » 13 мар 2006, 17:56

Serge
Звуки какие-нить есть помимо вибрасьён?
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение avtoprofi168 » 13 мар 2006, 18:47

Карданный вал ПМ
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Доцент » 16 мар 2006, 00:47

Надо посмотреть еще приводы передних колес на предмет люфта.
Если уровень вибраций не всегда соответствует скорости (наблюдается явление "возбуждения") то скорее всего большой люфт в одном из приводов. Надо взяться крепко за вал между пыльниками и сильно подергать. Люфта практически не должно быть.
Дисбаланс тут не при чем. Если я правильно понял вибрации возникают только при включенном передке.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Landsknecht » 16 мар 2006, 09:27

Уже тыщу раз говорено - на полном приводе НЕЛЬЗЯ ездить больше 60 км/ч. Производитель говорит. Потому не надо обсуждать заведомо неправильную эксплуатацию. Надо обсуждать чё теперь с этим делать.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение avtoprofi168 » 16 мар 2006, 13:06

Landsknecht писал(а):Уже тыщу раз говорено - на полном приводе НЕЛЬЗЯ ездить больше 60 км/ч.

Верно. Но при кратковременном запределе, все равно не должно быть вибрации...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostetik » 17 мар 2006, 18:18

при подобных симптомах,я налетел на замену крестовины кардана,и на замену игольчатых подшипников пердних ступиц ну и за одно смена сальников этих подшипников,детали копеечные всё вместе не перевалило и за 1000 руб. но вот работа заняла почти целый день(сам).
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 17 мар 2006, 19:57

avtoprofi168 писал(а):Верно. Но при кратковременном запределе, все равно не должно быть вибрации...

Ну фигня понимаш могет быть в том, что машину уже не кратковременно эксплуатировали в таом режиме... И она того... Устала, и хочет помены тех же к примеру сказать игольчатых, которые хлипковаты, если чессо сказать... :(
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение avtoprofi168 » 17 мар 2006, 20:12

kostetik писал(а):игольчатых подшипников пердних ступиц

Ну карданы и коробки куда не шло, но ступицы-это что то новенькое :think:
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostetik » 17 мар 2006, 20:28

avtoprofi168 писал(а):Ну карданы и коробки куда не шло, но ступицы-это что то новенькое :think:

есть такие подшипники внутри ступиц и добраться до них не так уж и легко...
самое интересное что работают они только когда передок врублен.шрусы при вращении опираются на них.
кстати сказать на некоторых японцах с примерно похожей системой привода передка заместо "иголок" стоят простые бронзовые втулки с проточками под смазку.и ходят не впример дольше игольчатых.
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 мар 2006, 20:55

kostetik
Может это подшипники шрусов, а не ступиц?

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

По законам конструирования на ступицах применяют роликовые конические, при поворотах другие просто не выдержат нагрузку.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostetik » 17 мар 2006, 21:11

там такие тоже имеются,причём по всем законам конструирования два конических! и вот игольчатый... конструкция ступицы переднепиводного и полноприводного немного разница.короче игольчатые подшипники привода
помоему мы отходить от темы начали :)
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Striker » 17 мар 2006, 21:40

Хотелось бы лепту внести.
Если вибрация сильная + гул - то креставина переднего кардана
Если вибрация слабая и на мелких кочках стук - игольчатые подшипники.
Проверяешь на яме.
99% - замена крестовины.
Читай отчет по замене + причины на моем сайте
http://sportage.vnedorog.ru
:vip:
http://www.sportage-club.com
ремонт Kia Hyundai
Striker
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Landsknecht » 18 мар 2006, 08:35

Striker :D
Ну вот, пришел практик, и всё разъяснил! :pst:
Дэн, только по-мойму челу это не надо - от него ни ответа ни привета... :udiv:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение il'f » 18 мар 2006, 10:00

А прежний хозяин моей машины хвастался, что он на полном приводе 130 км/ч ездил . :cry: А как ездить по заснеженной дороге, если хочется побыстрее?
il'f
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 28
Откуда: Пермь

Сообщение Доцент » 21 мар 2006, 01:44

Я до сих пор думал, что на полном приводе можно ездить и быстрее, чем 60 км. Часто езжу при более высокой скорости - 80 -100. Случалось и 140 ездил. В мануале я видел ограничение только скорость, при которой можно включать передний привод.
Кто сказал, что есть ограничения на скорость в полноприводном режиме?
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Landsknecht » 21 мар 2006, 10:19

Доцент
Я сказал.
Прочёл об этом в мануале по Спортаге, в 1995ом году, машина бала куплена моим приятелем в Германии, привезена для себя, мануал как и положено лежал в бардачке. Дружно отнесли его в переводницкую контору и там прочитали много полезного. К сожалению за давностью лет бумаги не сохранились...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Доцент » 22 мар 2006, 01:34

Мой мануал на корейском. Не очень хорошо понятно.
Зато я скопировал мануал на русском языке, пришедший вместе с 2 года назад купленой машиной.
Я, конечно, мог чего-то и не заметить. Но интересное нашел. Оказывается масло в машине, предназначенной дляЕвропы надо менять через 15тыс! А я кастрол исправно через 10 заливаю. Это что же значит, Украина не Европа? (Господи прости... Господи прости!). Даже подумать о таком грех, тем более перед выборами.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение avtoprofi168 » 22 мар 2006, 01:47

В инструкциях отечественных записано везде-не рекомендуется не пользоваться передним приводом при скорости более 60км/час или на твердом покрытии...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6