Все
за час возни, восстановил работу вакуумной приблуды для включения переднего привода. Были порваны шланги ведущие к муфтам, вероятно в морозы. Лопнули удачно, у самых штуцеров. Сдернул с трубок остатки шлангов и засандалил шланг обратно, перед этим с помощью обычного автомобильного компрессора, продул все трубки/шланги. Встал у гаража на снежок, врубил перед, высунул лицо в форточку дабы контролировать переднее колесо газанул как следует и получил порцию грязного снега в лицо. Фурычит!!! Никогда так не радовался своей грязной физиономии.
Разбирать сами муфты было лень, хотя их надо-бы тоже почистить. Сейчас занимаюсь поисками шлангов нужной длины, что-нить армированое маслостойкое. Боюсь что при вывешивании колеса этот укороченый шланг оторвет снова нафиг.
Параллельно буду копить деньгу на ручные хабы.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!