remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим
Вибрация обусловлена тем, что коробка на большой круг не переходит? Далеко не все автоматы вибрируют на драйве и я склонен считать это неисправностью, а не фичей.
Текущее время: 29 мар 2024, 16:03
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим
remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим
mev писал(а):А что Вы скажите про нейтрал.
Одинокий Валенок писал(а):[b]Главное, не переключаться с R на D без остановки
Versetty писал(а):1 - для проверки уровня и качества масла (предварительный прогрев на холостых)
Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).
Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).
Следовательно - при длительных стоянках можно переключаться (ведь ж/д переезды не на каждом шагу)?
Flymax писал(а):N это полное "отсоединение" двигла от коробки,
P это полное "отсоединение" двигла от коробки + блокирование колес?
Быкоf писал(а):mev писал(а):То есть "D" + ручник???
А что такого? В пробках сам так иногда пользую. Гидросистема понапрасну под давлением не находится, вакуумный усилитель зря не работает, нога не устает.
Одинокий Валенок писал(а):Теплообменник у коробки с двигателем общий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9