Текущее время: 16 апр 2024, 16:10

Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Rabbit-NN » 04 дек 2008, 14:51

Не закидывайте потными носками. В поиске был, но ответа не нашел.
У меня традиционно умерло включение переднего моста. Диагностика руками на месте показала что умер вакуумный клапан, что под капотом стоит. Попытался проверить герметичность оставшейся воздушной магистрали до хабов - долго отвлевывал песок. Понимаю куда идти и что с этим делать, но вопрос в другом.
На сколько я понимаю вся гадость при таком раскладе засасывается в коллектор двигателя, что очень не гуд. А никто не заморачивался установкой в разрыв какого-либо фильтра для очистки воздуха (напр. фильтра тонкой очистки бензина). И еще вопросик. Между вакуумным клапаном и мотором стоит еще какая-то емкость в виде цилиндра (рядом с клапаном). Зачем она?
Rabbit-NN
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 90
Откуда: Н.Новгород
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Александр1 » 04 дек 2008, 15:34

1-Проверь какая сторона: тройник отсоедини и проверь герметичность по отдельности (правый, левый)вакуум должен держатся не менее минуты!
2- Меняй сальники ступицы ( для заказа лучше разбери и посмотри какой внутренний сальник! В районе 2000 года: составной (из 2х сальников) в мет. обоймах- до 2000г, 1 цельно резиновый после 2000г! А то по вину бывают ошибки, имею комплект мет. сальников!
3- Подшипник игольчатый тож. под замену!
4- себе я поставил фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.
5- клапан электромагнитный заменил от ВАЗ 2105 (клапан ЭПХХ)
Черная бочка-ресивер.
Обрати внимание на подшипники- у меня с одной стороны стояли заменители от Америкосов!
Поэтому то вакуума и небыло-наружный сальник не доставал до места!
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Mif 59 » 04 дек 2008, 15:49

Rabbit-NN писал(а): но вопрос в другом.
На сколько я понимаю вся гадость при таком раскладе засасывается в коллектор двигателя, что очень не гуд. А никто не заморачивался установкой в разрыв какого-либо фильтра для очистки воздуха


в коллектор двигателя отсюдава ничего засасываться не будет!!!
фильтр, как Александр1, ставят для того чтоб "гадость" не попала в сам клапан и тем самым не вывела его из строя.

А так-то это неблагодарное дело - восстанавливать "вакуум". Сам полгода мучился, в итоге купил автоматы (усиленные)
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Rabbit-NN » 04 дек 2008, 16:06

Почему не будет. Визуально после рессивера идет дрыгатель. Не думаю что в рессивере есть фильтры.
Дело с восстановлением вакуума действительно не благодарное. Но есть два НО:
1. большая жаба с холодными лапами
2. иногда приходится в городе подключить передний мост. И вылазить два раза из машины ради секундного дела - лень. Подумываю в дальнейшем все же купить ручные (полуавтоматы не предлагать), но ставить их только перед выездом в говна. Вместе с переобувкой на злючую резину.
Rabbit-NN
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 90
Откуда: Н.Новгород
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Александр1 » 04 дек 2008, 17:11

Rabbit-NN
Значит справишся!
Mif 59
Ходиммость сальников при исправности "Муфта-игольчатый подшипник"
до 60 т км., в год я накатываю 10-12 тыков. Восстановил за 3 подхода, больше с магазином разбирался!
?- на 4-5 лет мне кваатить!!!! :P А там пора и посмотреть :z)
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение alldn » 04 дек 2008, 19:39

Собрался я сделать ревизию сальников и игольчатых подшипников своему Спорту, уже даже начал прикидывать где заказывать, а тут вдруг прочитал, что сальники бывают разные, в зависимости от года выпуска. А может и подшипники?
Подскажите други, какие сальники и подшипники стоят на Гранде 2006 года. Желательно с кодами детали.
VIN наверное бесполезен, он Автоторовский и ни одна база его не ест. Корейского VIN-а нет.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 68
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Landsknecht » 04 дек 2008, 20:03

alldn
Саш, подшипники одинаковые на все года.
Внутренний сальник под вакуум на твоей Спортяжке скорее всего(я бы дал 95%) стоит 0K08A33065.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Leha » 04 дек 2008, 20:13

Спортаж "страый" 2006 года была плановая замена сальников, вот номера;
наружний-0K081-33-067A
внутренний-K08A-33-065
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение alldn » 04 дек 2008, 20:25

Landsknecht
Спасибо, Дима.

Leha
Посмотрел в Existe
0K08A-33-065 - 729-1525 руб.
0K081-33-067A - 67 руб.
Отчего же такая разница?
Внутренние с брюликами что ли?
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 68
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Александр1 » 04 дек 2008, 22:23

Неа, внутренний довольно хитрый!
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Landsknecht » 05 дек 2008, 00:58

Внутренний и создает возможность вакуума - плотно перекрывает кулак от воздуха извне со стороны диффа.
А наружный - просто сальник от пыли.
И кстати сальников там три.
0K08A33065 стоит на кулаке со стороны дифференциала, 0K08133066A на кулаке со стороны колеса, к внутреннему подшипнику, и 0K08133067A к наружному подшипнику.
Вот так, Leha... :P ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Александр1 » 05 дек 2008, 10:16

Rabbit-NN
Иван, а год то какой?
Landsknecht :vip:
До 10.2000 внутренних сальников действительно 2 шт 0K08133065A 0K08133066A
После 10.2000 сальников 1 шт 0K08A33065
Вот я с магазином и бодался!
У меня машинка 10.2000г и вин упорствовал на до 10.2000г
Leha
Все верно!
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Rabbit-NN » 05 дек 2008, 11:13

Александр1
Машина 2002 года, из Канады. На сколько понял сальников всего две штуки. Но придется еще смотреть игольчатый подшипник. Какие люфты допустимы и где? Или по другому вопрос - как определить что уже пора менять?
Rabbit-NN
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 90
Откуда: Н.Новгород
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение Александр1 » 05 дек 2008, 11:28

Rabbit-NN
Сальников 2, но я бы посмотрел ( после бед с заказами по вин): снял муфту, снял стопорное кольцо шруса, продвинул шрус внутрь- со стороны редуктора в щель(шрус-пов. кулак) будет видно что там.
Люфт там обычно присутствует- износ посадочного места на гранате!
Подшипник лучше заменить или народ еще точит бронзовые фтулки с проточкой гранаты.
Последнее время подшипник работал с песком и вынуть его из игольчатого!
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение kvictor52 » 18 фев 2014, 19:45

Подтверждаю, на Sportage 1 выпуска ноябрь 2006г. стоит сальник 0K08A33065 ("Экзист" — 1220р). После 70 000т.км его замены хватило для восстановления вакуумного привода!
Несколько советов по технологии замены:
1. Достаточно открутить только 4-ре болта крепления нижней шаровой опоры.
2.Поднять ступицу на опору (отсоединив шланг вакуумного привода от ступицы, чтобы не порвать).
3.Извлечь старый сальник
4.Смазав поверхность сальника смазкой, установить его на место через оправку.
Удачи!
kvictor52
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 8
Имя: Виктор
Автомобиль: Sportage-Grand
Год выпуска: 2006

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Сообщение TENK » 18 фев 2014, 19:52

kvictor52 писал(а):2.Поднять ступицу на опору (отсоединив шланг вакуумного привода от ступицы, чтобы не порвать).

2.1 -2… отсоединить привод (ШРУС)…
kvictor52 писал(а):3.Извлечь старый сальник


;) :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7